Всем привет!
Напоминаем, что сегодня вновь запускается тестовый сервер, на котором можно будет опробовать измененную механику таранного урона, а также оценить эксперимент по энергопотреблению и энергоснабжению. Мы внесли ряд изменений после первого теста, но, прежде всего, хотелось бы снять все вопросы по срокам появления обновленных механик в игре:
-
Новая система энергопотребления и энергоснабжения — экспериментальная и еще будет дорабатываться и изменяться. Ее судьба зависит от текущего и будущих тестов. И совершенно точно то, что она не появится в игре в ближайшем обновлении.
- Обновленная механика таранного урона показала себя хорошо и будет добавлена в игру в ближайшем обновлении.
А теперь расскажем вам про изменения (относительно первого этапа тестирования):
- Мы решили отказаться от переноса ряда конструкционных деталей в категорию бамперов. С анонсом можно ознакомиться здесь.
- Относительно первого тестирования было немного увеличено влияние массы машины на расчет таранного урона.
- Для двигателей “особой” редкости были добавлены ослабленные перки их “эпических” аналогов.
- Двигатель “Четкий”:
- Теперь потребляет 1 ед. энергии.
- Увеличивает предельную массу на 1200 кг (вместо 1000 кг ранее).
- Увеличивает макс. скорость кабины на 15% (вместо 13% ранее).
- Перк увеличивает скорость заднего хода у колес до 60% (вместо 50% ранее).
- Ускорители:
- Теперь “Авиатор” потребляет 1 ед. энергии, “Разгон” — 2 ед., “Гермес” — 3 ед.
- В связи с правками по энергопотреблению, перенастроена мощность ускорения.
- В рамках перка “Кокпита”: “обычный” ускоритель увеличивает урон оружия на 3%, “редкий” — на 10%, “эпический” — на 25%.
- Гермес: прочность увеличена со 129 до 172 ед.
- Ступор: энергопотребление снижено с 7 до 6 ед.
- Верификатор: перезарядка ускорена с 35 до 30 сек.
- Хамелеон: время перезарядки увеличено с 25 до 30 сек.
- Бур и Циркулярка: урон увеличен на 15%.
- Рвач, Терзатель, Комбайн и Харибда: урон увеличен на 10%.
- Дзюбокко, Филин и Анаконда: энергопотребление снижено с 8 до 7 ед.
- Капкан: энергопотребление снижено с 5 до 4 ед.
- Дамка: урон увеличен на 15%.
- Гром: энергопотребление снижено с 8 до 7 ед.
- Гравастар:
- Энергопотребление увеличено с 8 до 9 ед.
- Урон увеличен на 5%.
- Теперь перк нагревает дробовик на 50% (вместо 100% ранее).
- Заградитель: энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
- Дикобраз:
- Энергопотребление снижено с 7 до 6 ед.
- Урон от взрыва снижен на 11%.
- Время перезарядки увеличено с 3 до 3.5 сек.
- Боезапас уменьшен с 16 до 12 ед.
Напоминаем, что конструктивные отзывы и предложения крайне важны. Пожалуйста, после тестирования изменений, поделитесь своим мнением в специальной теме для обратной связи.
Тестовый сервер будет доступен:
- В пятницу, 1 марта 2024 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- В субботу, 2 марта 2024 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- В воскресенье, 3 марта 2024 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)