Управляемость «Мако» и переработанная Galaxy at War: BioWare об изменениях в ремастере трилогии Mass Effect

Управляемость «Мако» и переработанная Galaxy at War: BioWare об изменениях в ремастере трилогии Mass Effect

Большой список изменений, посвящённый балансу и геймплею, разработчики переиздания Legendary Edition опубликовали на официальном сайте игры. Это лишь первый подобный материал о ремастере Mass Effect: через неделю BioWare обещает в деталях рассказать об обновлённой графике.

Прежде всего разработчики хотели «подтянуть» боевую систему первой части, сделав её ближе к двум другим. Управление должно стать более отзывчивым, оружие — более точным, а некоторые способности доработали, чтобы улучшить баланс.

Кроме того, создатели ремастера постарались сделать некоторые битвы с боссами более честными, улучшить систему укрытий, а также сделать проще управление вездеходом «Мако».

Общие изменения

  • Один клиент для всех трёх игр с общими настройками для субтитров и языка (при этом сохранения для каждой части хранятся по отдельности).
  • Улучшенный редактор персонажей, в котором внешность женской версии капитана Шепард по умолчанию — это вариант из ME3. Однако игроки смогут выбрать и оригинальный вариант из первой игры.
  • Предметы и оружие из DLC больше не выдаются на старте: их можно получить в ходе исследований или у торговцев.
  • Улучшенный звук во всех трёх частях серии.
  • Общая система достижений для трилогии.
  • Нативная поддержка геймпадов и дисплеев 21:9 на ПК.

Боевая система (Mass Effect 1)

  • Шепард может бегать вне боя.
  • От автоматических рукопашных атак отказались, привязав их к конкретной кнопке.
  • Оружие сделали более точным, улучшив камеру при прицеливании, а также убрав «колебания» прицела у снайперских винтовок.
  • Все противники, у которых есть голова, получают увеличенный урон при попадании по ней.
  • Модификации боеприпасов не перестают выпадать из противников по достижении определённого уровня персонажа.
  • Персонажи любого класса могут пользоваться любыми видами оружия без «штрафов».
  • Оружие быстрее остывает.
  • Задержку между использованиями «аптечек» уменьшили.
  • Предметы в инвентаре позволяют помечать как «мусор» и перерабатывать в омни-гель.

Геймплейные улучшения

  • Управлять членами отряда в Mass Effect 1 позволяют по отдельности, как и в остальных играх.
  • Улучшенная система укрытий: входить и выходить из них стало проще, а в некоторых локациях появились дополнительные места, где можно избежать вражеского огня.
  • В Mass Effect 2 боеприпасы будут выпадать чаще.
  • Получение опыта в первой части сделали более сбалансированным, убрав ограничение на уровни при первом прохождении.

«Мако»

  • Транспортом проще управлять: он стал более «увесистым» и меньше скользит.
  • Улучшенное управление камерой.
  • Щиты перезаряжаются быстрее.
  • Дополнительные двигатели для ускорения, которые помогают забираться на крутые скалы.
  • Если герой находится в «Мако», то опыт начисляется ему в полном объёме.
  • Лава наносит урон постепенно, а не убивает при первом же прикосновении к ней.

Система Galaxy at War

Опциональная система из третьей части, отслеживающая, насколько главный герой готов к сражению со Жнецами, теперь будет действовать во всей трилогии. Ход финальной битвы будет зависеть от решений на протяжении всех трёх Mass Effect, сколько побочных заданий, поэтому самый эффективный вариант — пройти трилогию, перенося сохранения из одной в другую.

В BioWare обещают, что полностью подготовиться к битве в Legendary Edition будет сложнее, чем в Mass Effect 3 Extended Cut, однако многие ошибки, из-за которых прогресс не учитывался, устранили. А мультиплеер и функции мобильного приложения Datapad больше никак не влияют на Galaxy at War.

Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One. Нативные версии для PS5 и Xbox Series X|S выпускать не планируют.

 

Источник

Читайте также