Unity Technologies продолжает демонстрировать уверенные финансовые результаты.
Во втором квартале 2024 года компания зафиксировала доход чуть менее 450 миллионов долларов, превзойдя собственные прогнозы и ожидания аналитиков. Несмотря на то, что этот показатель оказался на 2% ниже дохода за первый квартал, который составил 460 миллионов долларов, Unity смогла значительно сократить расходы, что позволило компании улучшить ключевые финансовые показатели.
Во втором квартале Unity зафиксировала чистый убыток в размере 126 миллионов долларов — это более чем в два раза меньше убытков в 291 миллион долларов, зарегистрированных в первом квартале. Основная часть этих расходов связана с реструктуризацией и реорганизацией, что, однако, не помешало компании добиться значительного роста прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). Этот показатель вырос примерно на 45% — до 113 миллионов долларов, по сравнению с 79 миллионами долларов в предыдущем квартале.
По сравнению со вторым кварталом 2023 года, доход Unity снизился на 16%, упав с 533 миллионов долларов. Однако, результаты второго квартала 2024 года превзошли показатели прошлого года, сократив чистые убытки на 35% (с 193 миллионов долларов) и продемонстрировав рост EBITDA на 15%.
Unity также представила ключевые данные, свидетельствующие о сильных позициях компании на рынке. Согласно информации от Unity, игры составляют 60% от общего объема потребительских расходов на приложения, который ежегодно составляет около 130 миллиардов долларов. Более того, 70% ведущих мобильных игр в мире разработаны с использованием технологии Unity. В 2023 году пользователи скачивали приложения, созданные на базе Unity, 3,7 миллиарда раз ежемесячно, а рекламный бизнес компании генерирует более 65 миллиардов показов ежемесячно, охватывая свыше 1,5 миллиарда уникальных геймеров.
Генеральный директор Unity Мэтью Бромберг в своем обращении к акционерам отметил, что компания сосредоточена на укреплении культуры исполнения, дисциплины и ответственности. «Мы планируем ускорить темпы инноваций, укрепить отношения с нашими клиентами и сообществом, а также привлечь мировых специалистов в нашу команду. Мы осознаем, что необходимо улучшить, и уже предпринимаем срочные меры по изменению руководства, продуктов и процессов», — подчеркнул Бромберг.
Этой осенью компания готовится к выпуску Unity 6, новой версии своей платформы, которая обещает стать самой стабильной и высокопроизводительной за всю историю. Кроме того, Unity продолжает развивать применение своей технологии за пределами игровой индустрии, заключив недавно партнерства с такими компаниями, как Diageo, Audi, Детская больница Rady и Bosch Rexroth.
Этот квартальный отчет стал первым после значительных изменений в руководстве компании. В мае на пост генерального директора Unity был назначен бывший операционный директор Zynga Мэтью Бромберг. Его предшественник Джон Ричителло ушел в отставку в октябре 2023 года после того, как изменения в ценовой политике вызвали недовольство среди разработчиков.
Также компания объявила о дополнительных перестановках в высшем руководстве. Соучредитель MoPub Джим Пейн был назначен на должность директора по продукту в сфере рекламы, где он присоединится к новому старшему вице-президенту по корпоративному развитию Алексу Блуму для расширения рекламных возможностей платформы. Кроме того, Unity подтвердила уход финансового директора Луиса Висосо, который проработал в компании последние три года.
Unity продолжает стремительное развитие, демонстрируя готовность к адаптации и инновациям на фоне изменений в индустрии.
Источник: VB Games
Перевод от маннервейв / mannerwave (канал, где публикуется всего два поста в день)