Её собирались выпустить в 2022 году.
Gigaya анонсировали в марте 2022 года — это платформер-головоломка, с помощью которого в Unity хотели показать начинающим разработчикам процесс создания игры на примере готового продукта.
После анонса в Unity прошла волна увольнений, и после этого в сети задались вопросом о статуе проекта. 14 июля Unity подтвердила, что решила отменить Gigaya. Все наработки оставят для внутреннего пользования, однако публичного релиза теперь не будет.
Unity пояснила, что во время активной разработки Gigaya уже принесла ей пользу, и теперь ей почти нечего извлечь из неё. Дальнейшие инвестиции посчитали нецелесообразными.
Пользователи Unity на её форуме раскритиковали решение, в очередной раз выразив недовольство текущим направлением компании. Ранее в сети также выразили недовольство её слиянием с IronSource, известной по созданию и распространению вредоносного ПО installCore.
После этого глава Unity Джон Ричителло, разозлил разработчиков словами о том, что они идиоты, если не продумывают монетизацию своих игр с самого начала и не относятся к ним как к продукту.