Умные крысы в F.E.A.R

Искусственный интеллект, который мы заслужили.

Шотландец Томми Томпсон профессионально занимается изучением и разработкой искусственного интеллекта в играх. Во время конференции для разработчиков в Лондоне его спросили, какой пример использования ИИ ему кажется самым нелепым.

Ответ Томпсона может удивить фанатов шутера F.E.A.R.

Крысы в F.E.A.R. используют ту же систему ИИ, что и вражеские солдаты. Только они не могут атаковать и взаимодействовать с другими объектами. Они умеют только убегать.

Это сказалось на производительности, потому что крысам никто не сказал, когда надо прекратить бегство. Это значит, что крысы, которых вы встретили в начале уровня, всё ещё используют ИИ для того, чтобы убегать от вас, спустя 20 минут.

Monolith обнаружила этот баг спустя пять с лишним лет после релиза.

Томми Томпсон
разработчик и исследователь ИИ

По словам Томпсона, он впервые нашёл эту информацию в научной работе, где исследователь Эрик Джакопин сравнивал между собой ИИ в трёх играх — F.E.A.R., Killzone 3 и Transformers: Fall of Cybertron. Первые два шутера часто хвалят за качественный искусственный интеллект противников.


 
Источник: DTF

Читайте также