Умножая умножу скорбь твою. «Преисподняя»: Безжалостная изнанка дикого запада

Умножая умножу скорбь твою. «Преисподняя»: Безжалостная изнанка дикого запада

Оригинальное название: Brimstone
Год: 2016
Режиссер: Мартин Кулховен
Жанр: Драма, Триллер, Вестерн
Продолжительность: 2ч.28м.

Загадочный проповедник нарушает покой деревушки на краю света. Среди ее жителей он находит женщину с которой их связывает уродливое прошлое. Ведомый жаждой мести, он не остановится ни перед чем, чтобы заполучить свое.

В этой рекомендации мы без спойлеров расскажем, что отличает «Преисподнюю» от других представителей вестерна и почему она может заинтересовать не только любителей жанра.

Внимание! Данный фильм не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям и лицам младше 18 лет.

Вестерн на втором плане

Слово “вестерн” мгновенно вызывает ассоциации с атрибутами дикого запада: дуэлями, ковбоями и неравнодушными героями. «Преисподняя» погружает зрителя в общество на грани цивилизации и насильственного хаоса. Место, где идет непрерывная борьба человека с природой и самим собой, а на крики невинных и слабых раздается тишина.

Среди степей и редких городков не встречаются благородные герои, а сердца некогда достойных людей высохли от изматывающей жары, лишений и потрясений. Каждый день, те, кто ищут славы, власти или покоя делают одинаковую ставку — свою жизнь. Рано или поздно они сгинут без следа и воспоминания, и потому сделают все возможное, чтобы попытать удачу еще один раз.

Ненадолго Лиз и ее семья находят покой в этом пессимистичном и беспощадном мире. Все меняется, когда в их жизнь вторгается призрак из прошлого.

Волк в овечьей шкуре

История и сюжет часто кажутся синонимами друг-друга, но на различиях между ними кроется секрет «Преисподней». История это то, что происходит с персонажем и причина его поступков. Сюжет — последовательность событий вокруг героя, через которую зритель наблюдает за его историей.

Конфликт в центре истории Лиз не претендует на оригинальность, но нелинейный порядок эпизодов порождает вопросы и интригу, что не дают оторваться от экрана. Такой подход к сюжету положительно сказывается на восприятии двух с половиной часового фильма, а так же главном антагонисте.

Главный злодей «Преисподней» — это клише, хоть и не лишенное нюанса. Благодаря структуре повествования и актерскому мастерству Гая Пирса, не выдающийся особой глубиной образ проповедника вызывает искреннее отвращение и ненависть, которые объединяют зрителя с протагонистом и держат в напряжении вплоть до финала.

Итог

«Преисподняя» — это взгляд в беспросветный угол дикого запада, куда еще не добрался герой, который бы наказал подлых бандитов и убийц. Вместо этого, нам открывается жестокая реальность на обочине геройской тропы, где люди отчаянно сражаются с воплощениями своих худших кошмаров.

«Преисподняя» понравится в первую очередь любителям триллеров и сюжетного кино, поскольку фильм Мартина Кулховена концентрируется на истории в рамках периода конца 19-ого века, нежели на соответствующем ему жанре и правилах.

Критерии

Сюжет — 2/2
Актерская игра и персонажи — 2/2
Музыкальное сопровождение — 1/2
Декорации и костюмы — 1/2
Качество изображения и съемки — 2/2

Финальная оценка: 8/10

#мнения #рекомендации #кино

 

Источник

Читайте также