Подробности об игровом процессе и сюжетной структуре.
В конце октября разработчики из Sledgehammer Gamers провели закрытую Q&A-сессию, посвящённую одиночному режиму Call of Duty: Vanguard. Мы расспросили нарративного дизайнера игры Стивена Роудса и исторического консультанта проекта Мартина Моргана об особенностях кампании, а теперь делимся деталями.
- Разработчики черпали вдохновение чуть ли не из всех книг и фильмов о Второй мировой, но больше всего — из «1917» Сэма Мендеса и «Дюнкерка» Кристофера Нолана.
- Сюжетная линия строится вокруг вымышленной операции в Германии в конце войны. Игрок узнаёт, как разные персонажи стали её участниками, через миссии, которые разворачивались во время известных битв Второй мировой. В некоторых заданиях покажут и саму операцию.
- Vanguard начинается с уровней, которые по очереди знакомят игрока с каждым персонажем. По ходу кампании появляются задания, в которых нужны действия нескольких героев, а финал, по словам создателей, продемонстрирует всю важность командной работы. Что это значит, они не сказали, опасаясь спойлеров.
- Sledgehammer Games поработала над ИИ противников, чтобы их действия выглядели максимально реалистично.
- В задании во время операции «Тонга», которое прессе показывали ранее, каждое убийство давалось с трудом, как в хорроре или симуляторе выживания. Противников же было очень мало. Но разработчики говорят, что сложность и темп в разных миссиях будут отличаться: например, в Египте игрок столкнётся с толпами врагов, так что темп станет совсем другим.
- В Sledgehammer Games постарались не прерывать миссии катсценами и другими сюжетными вставками, вырывающими игрока из геймплея. Большая часть истории подаётся между уровнями.
- Разработчики уделили огромное внимание игровому Сталинграду. Мартин Морган предоставил им материалы о всей Сталинградской кампании, что помогло тщательно воссоздать улицы города в разные моменты войны. Историк следил за аутентичностью зданий, солдатской униформы и оружия.
- Создатели очень гордятся тем, что покажут в Call of Duty: Vanguard истории с разных фронтов. Мартину Моргану, например, особенно понравились задания с поздних этапов Бугенвильской кампании, когда 24-й пехотный полк, состоявший в основном из афроамериканцев, сражался с японцами на тихоокеанском фронте. Ещё Роудс и Морган назвали американский бомбардировщик SBD Dauntless чуть ли не полноценным персонажем игры, но в детали вдаваться не стали.