Простая задача, с которой могут возникнуть трудности.
Я использую Unreal Engine 4.18.1, и создать в нём курсор для мыши не так просто. Это особенно интересно, потому что сама-то задача по своей сути лёгкая. Нет, даже очень лёгкая. И должна выполнятся сегодня в полтора клика. Но нет, увы это не так. Я, если честно, сильно удивлён. Не ожидал такого от UE.
Нормальных обучающих статей или видеороликов по данному вопросу почему-то нет. Поэтому я пишу о том, как решал эту задачу, не претендуя на истину в последней инстанции.
Итак, есть у нас изображение курсора (для примера возьму *.png формат, вы можете брать любой какой вашей душе угодно хоть *.tiff, это лишь пример и демонстрация реализации, а не дискуссия о лучших форматах). Производим импорт в наш проект.
Применяем настройки Paper2D.
Создаём материал.
В настройках материала в параметре Material Domain выставляем тип User Interface, Blend Mode — Translucent.
Цепляемся как на скрине (можно по-своему).
С материалом закончили. Теперь необходимо создать виджет интерфейса UMG и добавить туда элемент Image, далее на него применяем только что созданный материал курсора. Позиция X,Y — 0,0. Размеры по картинке. И самое главное — Anchors от центра.
Режим экрана обязательно должен быть Fill Screen.
Поздравляю, полдела сделано. Далее создадим контроллер для курсора. В нём лишь одну галочку указать.
Открываем Edit > Project Settings и во вкладке User Interface указываем наш виджет, а также указываем тип курсора (для нашего случая Default).
Далее создаём Game Mode и указываем там наш контроллер курсора, заодно убираем ненужный Pawn. Укажем этот Game Mode в World Settings.
Если вы всё делали правильно, то в папке у вас должны быть такие файлы.
Готово! А теперь внимание: смотреть результат нужно только в режиме Standalone Game. Если вы запустите прямо в редакторе, то движение мыши будет диспропорциональным. Это очень важно.
Любуемся.
На этом всё. Надеюсь кому-то помогло. Конец связи.
Источник: DTF