Первая версия Avatar для новой консоли выглядела хуже, чем на стандартной PS5 — это стало неудачей для Ubisoft и ударило по репутации PS5 Pro. Разбираемся, улучшилась ли ситуация.
Ранее отмечались проблемы с графикой на PS5 Pro в игре Avatar: Frontiers of Pandora. Компания Ubisoft пообещала выпустить обновление, которое уже доступно пользователям.
Теперь обновление позволяет отключать расширенное масштабирование PSSR, что ранее было недоступно на PS5 Pro. Также появились режимы отображения с частотой 30 fps и 40 fps.
Тем не менее, это лишь частичное решение. Технология PSSR всё ещё уступает стандартной FSR 3 в Avatar: Frontiers of Pandora. Эксперты из GamingTech указывают, что FSR 3 демонстрирует слабые стороны PSSR только при быстром движении камеры. Однако общее качество изображения с активированным PSSR практически не изменилось и сопровождается, например, значительным мерцанием.
А что насчет производительности? «Никаких изменений», — утверждает GamingTech. Игра на PS5 Pro продолжает терять кадры, заявленные как 60 fps, как и на обычной PS5.
Видеообзор: https://youtu.be/WHTJOkg3rsg