Ремастер продают владельцам оригинала за 20 долларов, однако в нём слишком мало изменений.
С 11 по 12 мая авторы обновлённой версии первой части Dark Souls для консолей текущего поколения и ПК провели специальное тестирование сетевых функций игры.
Однако многие его участники в итоге остались недовольны качеством ремастера и малым количеством изменений по сравнению с оригиналом. Автор YouTube-канала InfernoPlus, также попробовавший обновлённую версию экшена, выпустил ролик, в котором собрал все главные претензии к разработчикам.
По словам автора видео, он ожидал, что будет разочарован состоянием Dark Souls Remastered и в итоге не ошибся. Графически игра выглядит примерно так же, как и оригинальная версия с модификацией DSFix, позволяющей выбирать разрешение (разработчики изначально оставили лишь 720р) и убрать ограничение количества кадров в секунду с 30 на 60. InfernoPlus отметил, что в некоторых случаях освещение и различные эффекты заклинаний выглядят заметно лучше, а авторы также добавили немного более мелких изменений, которые почти не заметны, если специально их не искать.
Механика лечения теперь больше напоминает аналог таковой из третьей части (однако в тестовой версии при использования фляг Эстуса отсутствовал звук). Максимальное количество игроков в многопользовательских сражениях было увеличено до шести, а для онлайн-режима теперь используются специальные матчмейкинг-серверы (не стоит путать их с выделенными).
Одним из главных нововведений, по мнению InfernoPlus, оказалась возможность масштабировать интерфейс, однако автор видео отметил, что сами иконки и все обозначения остались неизменными. Разработчики исправили множество серьёзных багов вроде копирования предметов (но не все, и в игре по-прежнему можно это сделать) и использования способностей во время сражений, а также регистрацию нажатий при управлении персонажем. Кроме того, в игре были замечены ограничения на передачу сильных предметов персонажам с низким уровнем, чего не было в оригинале.
По словам InfernoPlus, это почти все изменения обновлённой версии. Взамен в игру вернулось множество багов, которые давным-давно были исправлены игроками и авторами модов, например, возможность делать несколько критических атак со спины подряд, не давай оппонентам возможности убежать, различные кувырки за спину, а также хитбоксы и «сломанные» виды ударов некоторых видов оружия вроде алебард и двуручных мечей.
Иногда убитые персонажи не падают на землю и застревают в положении стоя, а из-за ошибки во время призыва других игроков соответствующий знак может стать неактивным. Кроме того, игрока может призвать к себе для сражения кто-то другой, но добраться до него будет невозможно из-за ограничений локации. Стрельба из лука от первого лица с прицелом по-прежнему далека от точной. Пока игроки смогли подтвердить наличие в игре лишь некоторых багов, однако в релизной версии их наверняка станет гораздо больше, так как скорее всего большая их часть вернётся из оригинала.
InfernoPlus отметил, что негатив игроков касается лишь ремастера для ПК, так как на консолях это единственная доступная версия первой части Dark Souls. Однако обновлённая версия для Steam, по мнению автора видео, просто «оскорбительна», так как за такую цену она должна была быть гораздо лучше, ведь у многих есть оригинал, который почти ничем не отличается.
Автор также отметил, что Dark Souls, которая вышла почти шесть лет назад на ПК, была ужасной с точки зрения качества портирования, а разработчики, несмотря на более двух миллионов проданных копий, так и не исправили основные проблемы вроде заблокированной на 30 fps частоты кадров, разрешения 720р, отсутствия поддержки клавиатуры и мыши и многих других функций.
Теперь же разработчики выпускают Dark Souls Remastered, но убирают из продажи оригинальную версию вместе со всеми разработанными для неё модами и исправлениями багов, а взамен предлагают за 20 долларов купить те самые патчи, которые так и не вышли в 2012 году.
В качестве примера хороших ремастеров InfernoPlus привёл Halo: Combat Evolved Anniversary, где за 40 долларов авторы предложили почти полностью обновлённую графику и наличие кооперативного режима для совместного прохождения по сети, которого вообще не было в оригинале. Ещё одним хорошим ремастером блогер назвал The Elder Scrolls: Skyrim Special Edition, которую Bethesda отдавала всем владельцам обычной версии Skyrim бесплатно. При этом в RPG заметно улучшили качество картинки и избавились от множества багов и ошибок, приводящих к вылетам игры.
InfernoPlus отметил, что надеятся на исправление всех недочётов до релиза Dark Souls Remastered не стоит, так как игра выйдет уже совсем скоро. В будущем можно ждать лишь патчей, которые, после их отсутствия у оригинальной игры, также под вопросом.
Автор видео также предложил целый список изменений, которые разработчики могли бы добавить в обновлённую версию, но не стали этого делать, например, более отзывчивое управление (с дополнительными направлениями для кувырков), физика тканей, возможность целиться из арбалетов и использование оружия дальнего боя в движении, парирование двуручным оружием, а также полностью переделанный интерфейс и переработанное действие яда и метательных ножей.
Релиз Dark Souls Remastered состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 25 мая, а на Nintendo Switch игра появится летом.
Источник: DTF