Участник форума ResetEra поделился подробностями Devil May Cry V

По его словам, информация уже была известна участникам сообщества, и утечка была лишь вопросом времени.

Пользователь под ником Son of Sparda объяснил, что долгое время сообщество фанатов Devil May Cry ожидало анонса пятой части, однако этого так и не произошло на выставках E3, TGS и Paris Games Week. Автор планировал поделиться подробностями проекта после конференции PlayStation Experience 2017, однако побоялся, что информацию «сольют» раньше времени и опубликовал её на форуме ResetEra.

«Секретный» проект Хидеаки Ицуно (автор игр Devil May Cry) — это продолжение оригинальной серии, получившее название Devil May Cry V. В заголовке используется римская цифра пять по аналогии с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Релиз должен состояться между апрелем 2018-го и мартом 2019 года. Изначально Sony планировала сделать анонс на PSX 2017, однако после отзывов от её конференции на E3 издательство решило перенести презентацию на E3 2018. Перед выходом игры обещают выпустить демоверсию.

На данный момент Devil May Cry V разрабатывается уже два года, а к моменту релиза производственный цикл достигнет трёх лет. Ни одна другая игра серии не создавалась так долго. Son of Sparda сообщил, что Sony имеет какие-то эксклюзивные права на грядущую игру, возможно Devil May Cry V выйдет только на PS4. В совокупности катсцены в пятой части DMC будут самыми продолжительными в истории франшизы.

Над Devil May Cry V работает Хидеаки Ицуно и авторы предыдущих игр серии. Режиссёром катсцен стал Юдзи Симомура, который занимался постановкой роликов в DMC3, DMC4 и Bayonetta. Известно, что среди героев игры будут Данте, Неро, Вергилий, Триш и Леди.

События пятой части развернутся после Devil May Cry 4. Играть можно будет за несколько героев, предположительно за трёх. Пятая часть каким-то образом углубится в историю Данте и раскроет его личность. Смена героев будет происходить во время ключевых сюжетных событий. Предполагается, что главным противником станет демон Мундус, правой рукой которого выступал Спарда.

Геймплейно игра будет придерживаться установленных серией стандартов; на консолях разработчики стремятся добиться стабильных 60 кадров в секунду. Уровни станут более просторными, однако в Devil May Cry V не появится открытого мира. Механику передвижения вне поединков переработали, чтобы она соответствовала «открытому» характеру игры.

Дизайн уровней напоминает Bayonetta за исключением QTE, которых в Devil May Cry V не будет вовсе. Также в игре не предусмотрена шкала выносливости, а на некоторых уровнях геймерам придётся сражаться с необычно большим для серии количеством врагов.

В DMCV будет некая онлайн-составляющая, однако PvP-режим не предусмотрен. Переработана система уклонений, которые теперь стали более плавными. Разработчики очень гордятся новой камерой, которая станет динамичной и будет отдаляться во время масштабных схваток.

Битвы с боссами также станут более масштабными. Некоторые поединки будут проходить в пределах нескольких уровней. Против разных врагов будут лучше действовать разные стили боя, также важную роль в поединках сыграет окружение, которое будет интерактивным.

Намёк на разработку следующей Devil May Cry Хидеаки Ицуно оставил в своём твиттере в конце сентября. Тогда он извинился за отсутствие анонсов на Tokyo Game Show 2017 и заявил, что производство «секретного» проекта идёт по плану.

 
Источник: DTF

Читайте также