Ubisoft: в дизайне игры «больше — не всегда лучше»

На прохождение Assassin’s Creed Valhalla уходит около 60 часов и игра может напугать масштабами и размахом. Но в Ubisoft не все считают, что создание гигантских игр – лучшее решение для всех разработчиков.

Патрик Бах, возглавляющий команду в Стокгольме, которая работает над передовыми инструментами французской корпорации, упомянул, что Scalar может помочь в разработке игр. Но не все команды смогут воспользоваться потенциалом инструментария.

«Должны ли игры быть больше? Нет. Выиграют ли некоторые игры от того, что они станут больше? Конечно. Это зависит от конкретного продукта, его целей и разработчиков».

Представитель Ubisoft отметил, что когда речь идет о разработке игр, больше — не значит лучше:

 

Источник: iXBT.games

Читайте также