Вице-президент Ubisoft по онлайн-бизнесу Энн Блондэль-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) рассказала о том, какой опыт из ведения бизнеса с Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege извлекла компания и как это повлияет на будущие проекты.
Для начала напомним, что практически всегда Ubisoft выпускает однопользовательские и сетевые дополнения за отдельную плату. То есть вы покупаете игру, а потом покупаете все дополнения, не зависимо от того, что там будет — новый геймплей, сюжетная история или персонажи.
Однако в Siege была использована другая модель для монетизации. Игрок покупал ее за полную стоимость, после чего выходили платные дополнения с новыми персонажами и возможностями их кастомизации, а новые карты и операции всегда были бесплатны. Геймплей или игровой опыт, не менялись со временем.
По словам Блондэль-Жуэн, если игрок хочет получить полноценный игровой опыт, его не стоит ограничивать платными дополнениями. «С монетизацией нужно быть очень осторожными, и моя команда отвечает за поиск правильного баланса, — говорит Энн. — Если ваше дополнение не добавляет никакого нового игрового опыта, а вы просите за него деньги, то это не хорошо, а уж если оно является еще и обязательным, то это совсем не хорошо».
Продолжая разговор, Блондэль-Жуэн заявила, что если у человека уже есть игра, то у него должен быть выбор, покупать дополнение за деньги или нет, и не должно быть никаких последствий этого выбора
Посмотрите, как мы монетизировали Siege, люди счастливы от того, что могут попробовать новых персонажей, настроить их внешний вид и оружие. Если же кто-то не делает этого, то его игровой опыт будет абсолютно идентичен тому опыту, какой получат игроки, тратящие деньги на дополнения и новые возможности.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege вышла ровно год назад в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Игру нещадно критиковали за ухудшение графики, технические неполадки и отсутствие фактического прогресса в геймплее. Однако Ubisoft упорно исправляла баги и выдавала новые платные дополнения с персонажами. В следующем году Rainbow Six: Siege продолжит получать новый контент.
Источник