Один из участников превью-ивента так и сделал.
14 июля Ubisoft провела ещё одну волну превью-ивента Assassin’s Creed Valhalla, и некоторым участникам удалось дойти до аномалии анимуса.
Аномалии уже часто встречались в играх серии, и один из игроков на Reddit примерно описал, чего стоит ждать в новой части. Разработчики не разрешили показывать геймплей из этой секции, но при этом позволили зарисовать происходящее в Paint. Этот участник так и поступил.
По словам игрока, во время аномалии анимуса в Valhalla мир вокруг замирает, а управлять приходится уже не Эйвор(ом), а Лейлой, главной героиней Origins, Odyssey и новой части в настоящем времени.
Лейла выглядит «постаревшей и физически истощённой», что намекает на скачок в несколько лет между этой частью и Odyssey в настоящем времени. Также у Лейлы теперь короткие волосы, не собранные в пучок.
Сама аномалия выглядит как большие голубые блоки, движущиеся в воздухе. По ним Лейла должна добраться до пакета данных, по пути стабилизируя некоторые блоки с помощью энергетического луча.
Сам пакет данных раскрывает некую информацию, которая, согласно игроку, определённо порадует и удивит фанатов франшизы. Он также отметил, что по сравнению с его зарисовкой аномалия в игре гораздо выше, и в некоторых элементах она напоминает секции из Brotherhood.
Наконец, на связи с Лейлой помимо нескольких других персонажей в этом моменте была Ребекка Крейн, известная фанатам ещё с Assassin’s Creed II. Она создала Animus 2.0. и помогала Дезмонду Майлсу.
Головоломки внутри аномалий анимуса можно назвать ещё одним известным элементом Assassin’s Creed, вернувшимся вместе с Valhalla. Помимо них в игре появятся коридоры памяти с последней речью жертвы, социальный стелс и возможность убийства скрытым клинком с одного удара.