За последнее время Ubisoft немало рассказала об обновлении Operation Health для тактического шутера Rainbow Six Siege. Теперь компания поведала об одном из самых значительных изменений: переработке области попадания.
Область попадания — та часть модели персонажа, которая уязвима к пулям. Если пуля попадает во что-либо в области попадания, то это наносит игроку урон. В обновлении Ubisoft обновила этот аспект таким образом, чтобы решить трудности, связанные с аксессуарами.
Студия рассказала, что столкнулась с рядом проблем, которые связаны с настраиваемыми моделями оперативников. Эти проблемы стали результатом нескольких принципов, заложенных в основе игры.
«Главным из них стал принцип “всё должно взаимодействовать” (который, как вы могли заметить, распространяется не только на оперативников), — написала Ubisoft. — Чтобы игроки могли всегда получать чёткую информацию, было решено включить все детали модели оперативника в область попадания».
Это вызвало проблемы — особенно в случае с особыми аксессуарами вроде наушников оперативника Blitz и воротника на снаряжении Frost. Из-за них области попадания становились больше и меняли форму. Поэтому компания решила исключить аксессуары из зоны, в рамках которой пули наносят урон.
«Стабильность и последовательность — важнейшие составляющие проекта, поддерживающего соревновательные амбиции, и потому в рамках Operation Health мы намерены переработать все области попаданий для моделей оперативников исходя из принципа “учитываются только части тела”», — рассказали разработчики.
Это изменение — первый шаг двухэтапного процесса. В дальнейшем компания собирается добавить визуальные и звуковые сигналы к частям моделей, которые не входят в область попадания. Например, пуля может срикошетить от наушников, из-за чего возникнут искры и звон, но персонаж не получит урона.
Изменения первого этапа вступят в силу в рамках обновления Rainbow Six Siege под номером 2.2.1. Оно станет доступно на ПК 6 июня, на PlayStation 4 и Xbox One — в ближайшие недели.
Источник: 3DNews