Ubisoft и Riot Games работают над системой для борьбы с токсичными игроками с помощью нейросетей

Они попытаются найти способ снизить уровень агрессивного поведения в онлайн-играх.

  • О том, что Ubisoft и Riot Games запустили совместный технологический проект по борьбе с токсичностью в играх, компании объявили 16 ноября 2022 года.
  • В рамках первого этапа компании создадут анонимную базу внутриигровых данных для обучения нейросети, которая в теории будет отслеживать и пресекать токсичное поведение среди игроков.
  • Ubisoft и Riot Games будут собирать данные в своих играх, но в каких именно, компании не уточнили.
  • Партнёры завершат первую стадию проекта в 2023 году и поделятся результатами с другими игровыми компаниями.
  • Цель совместной инициативы Ubisoft и Riot Games заключается в том, чтобы создать нейросеть, которая могла бы автоматически следить за поведением игроков и применять меры в случае необходимос. Компании не уточнили, когда планируют запустить такую функцию. Судя по всему, всё будет зависеть от того, насколько успешным окажется первый этап исследования.

Игровые компании регулярно ищут способы снизить уровень токсичности в онлайн-играх. В конце 2020 года в сети и вовсе нашли патент Amazon, в котором описывалась система матчмейкинга, распределяющая игроков в зависимости от их поведения.

#ubisoft #riotgames #новости

 

Источник

Читайте также