А также рассказал, чего следует ждать от потенциальной PlayStation 5.
Бывший глава Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус впервые после ухода со своего поста появился на публичном мероприятии и в разговоре с аналитиком Майком Ворхаусом обсудил технический, креативный и денежный потенциал следующей консоли Sony.
Хаус отказался говорить про возможные характеристи будущей PlayStation 5, отметив, что его недавняя должность не позволяет ему сообщать о планах компании. Однако руководитель предположил, что PS4 в ближайшее время никуда не исчезнет.
В 2013 году подавляющее большинство говорило, что консоли мертвы. Рынок двигался в сторону мобильных устройств, а для домашних устройств не было будущего. […]
К счастью, все эти фаталисты были неправы.
Аналитик также спросил Хауса насчёт возможного времени появления PlayStation 5, отметив, что устройство сейчас уже почти наверняка находится на продвинутой стадии разработки где-то в лабораториях Sony. Бывший руководитель не стал вдаваться в подробности, но заявил, что, согласно ожиданиям многих компаний, занимающихся «железом», производственные циклы могут и должны быть гораздо длиннее, нежели в прошлом.
По словам Хауса, он и сам придерживается такой позиции.
Я всегда поддерживаю увеличение жизненных циклов консолей. Они всё ещё недостаточно распространены и их очень мало на многих рынках по всему миру, несмотря на огромный потенциал. И давайте не будем забывать, что Китай по-прежнему почти не тронут.
Кроме того, Хаус отметил, что добиться увеличения жизненного цикла и долгой поддержки PS4 позволят и промежуточные модели консолей, например PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Помогут и разрабатываемые способы сбора огромного количества информации, которую компании могут использовать для продления жизни своим устройствам.
Помимо этого, бывший руководитель предположил, что следующее поколение консолей всё ещё будет использовать диски, а не перейдёт полностью на цифровой контент и стриминг игр.
У меня нет никаких достоверных сведений насчёт этого, но по ощущениям диски на какое-то время ещё останутся в этой индустрии. Если вы собираетесь выйти на один из развивающихся рынков, то в покупке более традиционных физических копий нет ничего плохого.
Тем не менее, Хаус считает, что стриминг игр из облака станет важной функцией следующего поколения консолей, ведь для развития индустрии нужен заметный прорыв.
Если вы посмотрите на историю консолей, в ней есть определённые точки изменения, который позволяют индустрии «перевернуться» и появиться новым участникам рынка. Одна из таких точек возникает, когда вы кардинально меняете модель распространения контента.
По словам Хауса, помимо технических сложностей нет никаких помех тому, чтобы игры можно было стримить так же, как музыку и видео.
Бывший руководитель также вспомнил запуск первой PlayStation. Хаус считает, что консоль добилась успеха не только благодаря скачку в качестве графики при переходе к 3D, но и благодаря изменению метода распространения с дорогих картриджей на более доступные диски. По его мнению, стриминг игр станет ключевой функцией, однако такую модель нужно тщательно продумать.
Многие представители индустрии, в том числе аналитики и СМИ, предполагают, что следующая консоль Sony выйдет примерно в 2020 или 2021 году. Ранее редактор Kotaku Джейсон Шрейер опросил сотрудников различных компаний, в том числе и внутренних студий Sony, однако почти все заявили, что пока ничего даже не слышали о PlayStation 5, не говоря уже о наличии девкитов для разработки игр.
Источник: DTF