Издание Eurogamer и ее редактор Крис Брэтт узнали много новых подробностей о сюжетном повороте, концовке и особенностях сиквела Prey, в который мы, наверное, уже никогда не поиграем.
Как вы можете знать, совсем недавно вышла Prey (2017), но, к сожалению или к счастью, она не имеет никакого отношения к игре 2006 года.
А вот настоящий сиквел, который должен был называться Prey 2, показывали еще на E3 2011. Некоторые подробности игры были известны уже тогда. Например, главным героем был бывший военный Киллиан Сэмюэльс, летевший на самолете, который разбился в первой части игры.
После крушения проходит десяток лет, и Киллиан, ставший охотником за головами, оказывается последним человеком на планете Exodus.
Сначала разработчики не хотели переплетать обе части серии, но во время работы над игрой это изменилось. Через некоторое время Киллиан обнаруживает, что он не единственный человек на планете.
Вторым, конечно же, становится Томми — главный герой первой части. Вот только общаемся мы с его духовной формой, так как тело находится у неизвестного врага.
После освобождения Томми вы с ним понимаете, что всю планету в секрете контролируют так называемые Keepers — главные враги игры.
Они занимаются созданием еще одной сферы (как и в первой части), но эта называется сфера Войны. С ее помощью они планируют атаковать Землю.
Также в игре был сюжетный поворот, который, как думали в маркетинговом отделе, поймут не все игроки. Когда вы встречаете Томми, то думаете, что это первая ваша встреча. Но, конечно же, это не так.
Вы начинаете понимать, что каждый раз, когда ваш герой умирает, то оказывается в некой квартире. На ее дизайн разработчиков вдохновил фильм «Бегущий по лезвию».
В общем, каждый раз, когда Киллиан умирает, его сознание переносится в его же клона. Помните, что после крушения самолета прошло лет десять? Так вот. За это время главный герой умер сотни и сотни раз. Но по каким-то причинам он этого не помнит.
Только к концу игры Киллиан обнаруживает помещение, которое заполнено десятками его предыдущих тел. Судя по всему, вы с Томми пытались пробраться суда много раз, но этот был самым удачным. Круто же!
Авторы даже хотели сделать хардкорный режим, где каждое новое тело стоило денег. То есть, чтобы возродиться снова, вам нужны кредиты. Если у вас их нет — конец игры.
В демо нам показывали, как Киллиан ловит свою цель и отправляет ее к заказчику с помощью телепортирующего устройства. Это приводит нас к концовке игры.
Враги побеждены, сфера взрывается, а вы пытаетесь поскорее свалить. Единственный вариант — выпрыгнуть в окно в открытый космос. Теперь Киллиан умирает, но в последний момент решает использовать телепорт и отправляется по случайным координатам.
Куда же он попадает? Конечно же, на Землю. Киллиан находит жену, заводит детей, стареет и умирает в больнице, окруженный родными. Счастливый конец. Пускайте титры!
Да, вы угадали (если вообще гадали). Киллиан слышит фразу «добро пожаловать назад» и снова оказывается в той самой квартире. Таким образом разработчики решили проблему многих игр: сюжет закончился, но герой все равно может продолжать исследовать мир.
А теперь немного об особенностях Prey2. По словам авторов, они смогли бы добиться того же уровня графики и геймплея, что был представлен в демо. Также все данные о цели, за которой охотится Киллиан, такие как местонахождение, награда и сложность — все это сгенерировано процедурно.
Во время разговора с жертвой или информатором Киллиан может достать своей оружие в любой момент. Это по-разному влияет на ход беседы.
Перемещение и сражения в Prey 2 были очень похожи на Mirrorʼs Edge или современные шутеры, такие как Call of Duty и Titanfall, где вы можете скользить и лазить по уступам.
Конечно же, по ходу игры у вас появлялись различные устройства. Всего их было около 30. В демо нам показывали реактивные ботинки, но также планировалось добавить, например, абордажный крюк. Каждое из приспособлений можно было прокачивать.
К сожалению, Prey 2 мы так и не увидели, но звучит все это как минимум очень интригующе. Хотели бы поиграть в такое?
Источник