У авторов LawBreakers есть планы на четыре месяца вперёд — несмотря на провальный старт

Несмотря на то, что шутеру не удалось привлечь большую аудиторию игроков, студия Клиффа Блежински не намерена оставлять игру без поддержки.

Студия Boss Key Productions рассказала о планах на дополнительный контент, который появится в сетевом шутере до конца года. В ближайшие четыре месяца разработчики собираются выпустить к шутеру как минимум две карты, новый класс, режим ранговой игры Boss Leagues и нечто под названием Skirmishes («Схватки»).

Предварительный список обновлений для LawBreakers

Полный список нововведений студия пообещала опубликовать через неделю. Весь дополнительный контент будет бесплатным.

Геймдиректор LawBreakers Клифф Блежински уже заявлял о планах по долгосрочной поддержке игры, несмотря на неудачный старт для игры, объяснив свою позицию словами «это марафон, а не спринтерский забег» и сравнив ситуацию, в которой оказался шутер, с League Of Legends.

Мы будем и дальше привлекать внимание аудитории и поддерживать наш продукт. Возьмите такой феномен, как League Of Legends: игра выросла из мода для Warcraft 3​, и медленно росла, расцветая и набирая популярность.

Мне бы куда больше хотелось создать игру, к которой, может, изначально и не будет интереса, но которая будет медленно, но верно привлекать всё больше игроков. А не ААА-проект с кучей хайпа и завышенных ожиданий, в которую народ валит валом в первый же месяц, после чего резко теряет интерес, пока через год не подоспеет новая серия.

Клифф Блежински, геймдиректор LawBreakers

LawBreakers, несмотря на одобрительные отзывы критиков и игроков, не смогла привлечь аудиторию: после релиза в онлайн-шутер в Steam было меньше игроков, чем во время бета-теста. Согласно данным SteamSpy, пик по количеству активных игроков на 3 сентября 2017 года составил 390 пользователей.

 
Источник: DTF

Читайте также