В студии довольны, что фильм получился дешёвым.
«Тёмная башня» стартовала с первой строчки проката США со скромными 19,5 миллиона долларов. Студия ожидала примерно столько же, поэтому не считает такой результат провалом. Картина обошлась в производстве в 66 миллиона долларов.
Вторую строчку занял «Дюнкерк» Кристофера Нолана с результатом в 17,6 миллиона долларов. Падение по сравнению с прошлыми выходными составило всего 34% — картина уверенно держится в прокате и уже пересекла отметку в 300 миллионов сборов по миру. Поскольку бюджет «Дюнкерка» оценивается в 100 миллионов долларов, картина уже окупилась.
«Эмоджи. Фильм» потерял на второй неделе лишь 50% сборов. Разгромные рецензии почти никак не повлияли на выдержку фильма: это стандартное для жанра падение. Скандальной картине ещё далеко до окупаемости: она собрала по миру лишь 62 миллиона долларов при бюджете в 50 миллионов. Но у неё впереди ещё релизы по всему миру, включая Россию.
Не лучшим образом выступила драма «Детройт» оскароносного режиссёра Кэтрин Бигелоу. Фильм с Джоном Бойегой собрал лишь 7,2 миллиона долларов при бюджете в 34 миллиона.
«Валериан» Люка Бессона за несколько недель проката собрал по миру 65 миллионов долларов при бюджете почти в 200 миллионов. Третья «Планета обезьян» так и не добралась до отметки самоокупаемости — у неё 278 миллионов при бюджете в 150 миллионов. «Взрывная блондинка» также собрала лишь полтора своих бюджета — 45 миллионов долларов.
В России у «Тёмной башни» дела обстоят не сильно лучше. Картина идёт на 220 миллионов рублей за выходные. Как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», её мрачная атмосфера не привлекла женскую аудиторию. Кроме того, в российском прокате в последние недели произошёл сильный спад, связанный с отсутствием крупных релизов.
Источник: DTF