Творческая импотенция

Очередной плак-пост.
У меня одного ощущение, что все сценаристы\режиссеры взяли и разом исписались? В сериалах и полных метрах мы видим либо откровенную коммерцию, либо повестку современных американских ценностей?

Я закончил с Озарком и так и не смог найти для себя альтернативу какую-то. Взялся за Хэло (я о нём уже писал), который тоже не сказать, что шибко цепляет. Помню времена, когда от сериалов не оторваться было, хотелось серию за серию поглощать. Начал смотреть Мерлина (люблю Артурианщину), понял, что детское фэнтези — забросил. Начал смотреть Обмани меня, понял, что дефолтный процессуальный американский серик про полицию\расследования с «уникальным» ГГ — забросил также. Начал Хэло — понял, что Ведьмак, Мандо и Фетт дают тот же контент, по сути. Гляну ещё мб серию и решу смотреть дальше или не стоит. И впечатления от последних ещё достаточно свежие. Спс за второй сезон Ведьмака, бтв, говно то ещё. Видно, что спустя рукава снимали. Кроме первой серии с Нивеленом больше ничего не запоминается.

Где Декстер, Доктор Хаус, Игра престолов, Шерлок, Во все тяжкие, Сопранос современности? Я ситкомы за скобкой оставлю. Не их сейчас ищу. Что мы видим по итогу: либо коммерция в виде марвел-адаптаций (часть из которых, к слову, с треском проваливается), либо Нетфликс опять что-то изрыгает из себя толерантное. Раньше какие-то Престижи, Игры разума выходили, Остров проклятых, Пианист, 12 обезьян… Сейчас какой-то шлак.

Плак.

 

Источник

Читайте также