Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал в интервью изданию New Yorker, что хотя смерть в играх FromSoftware теперь является частью «идентичности» студии, он стремится «сделать смерть приятной».
«Я никогда не был очень опытным игроком» — сказал Миядзаки New Yorker.
«Я много умираю. В своей работе я хочу ответить на вопрос: если смерть должна быть больше, чем знаком неудачи, как мне придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?»
«Я чувствую себя виноватым перед всеми, кто чувствует, что в моих играх слишком много нужно преодолеть», — добавил Миядзаки. «Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость, которая приходит от преодоления трудностей».
«Мы всегда стремимся к улучшению, но в частности, в наших играх трудности — это то, что придает смысл опыту», — добавил он. «Так что это не то, от чего мы готовы отказаться на данный момент. Это наша личность».