Триллер без интересного сюжета: что пишут критики о «Женщине в окне» — новом фильме Netflix с Эми Адамс

Тот случай, когда картину не спасает даже звёздный актёрский состав.

Триллер без интересного сюжета: что пишут критики о «Женщине в окне» — новом фильме Netflix с Эми Адамс

14 мая на Netflix вышла «Женщина в окне» — экранизация одноимённой книги А. Дж. Финна. Главная героиня фильма Анна Фокс (Эми Адамс) страдает агорафобией и не выходит из дома. Она сутками смотрит кино, принимает таблетки, общается с личным психологом и наблюдает за миром из окна. Однажды она знакомится с новыми соседями — Джейн (Джулианна Мур) и её сыном Итаном.

Вскоре Анна видит, как её новую подругу убивают. Однако полиция не спешит расследовать дело и не доверяет показаниям Анны, а сама жертва объявляется живая и здоровая. Вот только она совсем не похожа на ту Джейн, которую видела Анна. Теперь героине надо разобраться, случилось ли преступление на самом деле.

Критикам экранизация Джо Райта («Тёмные времена», «Искупление») не понравилась. На момент написания заметки рейтинг фильма на Metacritic составил 40 баллов, а на Rotten Tomatoes — 26%. Одним из немногочисленных плюсов они называют атмосферу, напоминающую таковую из фильмов Хичкока — в картине также неоднократно проскакивают отсылки к работам культового режиссёра.

Без сомнений, фильм очень атмосферен. Режиссёр, оператор и команда дизайнеров проделали в этом отношении прекрасную работу. Просторный многоэтажный особняк в Гарлеме, где разворачивается основное действие — второй центральный персонаж картины.

Шери Линден

Некоторые критики также позитивно отзываются об игре Эми Адамс. К примеру, Элизабет Вейцман из The Wrap пишет, что актриса практически в одиночку вытягивает фильм. В то же время Ричард Лоусон из Vanity Fair отмечает, что похвалы достойны второстепенные актёры, а вовсе не Адамс — именно они привносят в фильм динамику, которой так не хватает.

Из актёров запоминаются лишь Джулианна Мур и Брайан Тайри Генри, который хорошо исполнил скучную роль детектива.

Мур, в свою очередь, появляется буквально в одной сцене, но успевает показать, что фильм мог получиться более оживлённым и непредсказуемым.

Ричард Лоусон

В остальном критики солидарны друг с другом: «Женщина в окне» — слабая попытка повторить успех «Исчезнувшей». Но, в отличие от работы Финчера, в новом фильме неудачное повествование и сбитый темп, а сюжетные твисты предсказуемы. К тому же, рецензенты отмечают, что авторам, как бы они ни старались, не удалось сделать картину, которую можно серьёзно сравнивать с произведениями Альфреда Хичкока.

Увы, в фильме чередуются неудачная актёрская игра и плохое повествование. История сумбурна, а её темп страдает. В итоге действие завершается неинтересным сюжетным поворотом.

Авторы хотели сделать свой фильм похожим на классические картины — в том числе на «Окно во двор» Хичкока. Однако Джо Райту не удалось хотя бы частично передать напряжение классического фильма. Ему интереснее постоянно показывать величественный дом Анны.

Ричард Лоусон

Первый сюжетный твист очевиден настолько, что кажется странным, когда зрителю его преподносят как большое откровение. Кроме того, у фильма разочаровывающая концовка, после которой кажется, что зря авторы потратили кучу времени и денег на производство и пересъёмки. Поначалу картина интригует, но в итоге она оказывается очень скучной.

Бенджамин Ли

Фильм уже доступен на Netflix.

#netflix #мнения

 

Источник

Читайте также