Сегодня в 7:00 по московскому времени стартовало открытое бета-тестирования шутера Doom. К этому событию разработчики приурочили выпуск небольшого трейлера, посвящённого развитию и кастомизации персонажа.
По мере набора опыта и прогресса персонажа игроки будут получать новое оружие, броню, модули взлома (одноразовые предметы, дающие различные бонусы вроде кратковременного увеличения урона или возможности увидеть полоску здоровья врага), предметы экипировки и варианты раскраски. В игре имеется тонкая настройка внешнего вида оружия и брони — выбрать можно не только цвет их элементов, но и рисунок.
Также незадолго до начала испытания Bethesda Softworks опубликовала полуторачасовую запись трансляции, во время которой сотрудники компании играли в бета-версию Doom. В тот же день на YouTube-канале издателя появился короткий ролик, в котором показывается, как художник id Software Алекс Палма (Alex Palma) создавал иллюстрацию для альтернативной обложки шутера.
Открытое тестирование проходит во всех регионах на всех целевых платформах — PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Оно завершится 18 апреля в 6:59 по московскому времени. Эта версия игры содержит два режима («Командный бой» формата «шестеро против шести» и «Тропа войны»), две карты («Жаровня» и «Преисподняя») и одного демона (ревенант). Арсенал включает восемь видов оружия: ракетомёт, плазменное ружьё, супердробовик, вихревое ружьё, электроружьё, тяжёлая штурмовая винтовка, громобой и пушка Гаусса. Из снаряжения в «бете» доступны осколочные гранаты, индивидуальный телепорт и граната-вампир. Кроме того, она включает наборы брони, модули взлома и насмешки. Как и полная версия, русскоязычная локализация «беты» ограничивается субтитрами.
Ещё до начала тестирования на странице игры в Steam появилось множество негативных пользовательских отзывов (сейчас рецензии характеризуются как «смешанные»). По мнению их авторов, участвовавших в закрытых испытаниях, в мультиплеерном режиме новой Doom не чувствуется дух старых частей серии. Прежде всего пользователи недовольны особенностями системы прогресса персонажа, рассчитанной «не на то, чтобы играть хорошо, а на то, чтобы играть много». Также многие отметили слабую геймплейную динамику и плохую оптимизацию игры.
Как известно, созданием сетевой составляющей шутера занималась не id Software, а техасская студия Certain Affinity, состоящая из бывших сотрудников Bungie, Microsoft и Electronic Arts. В прошлом она работала над многопользовательским режимом Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection и Call of Duty: Black Ops.
Doom выйдет во всём мире 13 мая 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: