ТОП-8 фильмов с участием Тимоти Шаламе

ТОП-8 фильмов с участием Тимоти Шаламе

Мужчины, женщины и дети — Men, Women & Children

Режиссер обласканных Академией «Juno» «Мне бы в небо» Д. Райтман снял кино с отличным актерским составом А. Сандлер в редкой для него драматической роли, Д. Гарнер, Д. Грир и А. Элджорт и самыми лучшими намерениями. Попытавшись разобраться, как меняет жизнь современного человека интернет, он наводнил свою картину бесконечным хороводом дисфункций, от анорексии до онлайн-проституции, ввел множество сюжетных линий, довел содержание драматических коллизий до абсурда и совершенно справедливо был растоптан критиками. У Тимоти Шаламе здесь крохотная роль, почти без слов, — он играет тощего, но удивительно неприятного школьного Bully.

Аддеролловые дневники — Aderall Diaries

Очередной продюсерский проект Д. Франко с Д. Франко он же в главной роли. Он играет писателя, опубликовавшего успешный дебют, мемуары о своем несчастливом детстве, и пытается преодолеть Writer’s Block перед второй книгой. Также тут есть линия с успешным бизнесменом К. Слейтер, угодившем на скамью подсудимых за убийство своей жены, не очень здоровые отношения героя с молодой красоткой (бывшая миссис Депп Эмбер Хёрд), наконец, появление отца протагониста Эд Харрис вносит еще больше хаоса, — кажется, пришла пора пересмотреть всю свою предыдущую жизнь. Фильм получился для просмотра годным, но плохо структурированным и невнятным. Т. Шаламе досталась роль главного героя в юности — он появляется исключительно во флэшбэках, и играет наркозависимого подростка с деструктивными тенденциями. Кажется, реплик у него вновь почти нет, но то, что актер он отличный, бросается в глаза: такой ярости на экране не часто увидишь.

Леди Бёрд — Lady Bird

Вообще-то более адекватным переводом режиссерского дебюта замечательной молодой актрисы Г. Гервиг было бы Божья коровка, и это имя на английском не звучит смехотворно (жена президента Линдона Джонсона звалась так же). Так что, когда ученица выпускного класса С. Ронан берет себе это имя, пытаясь найти собственную идентичность, оно отражает намерение идти своим путем. И вырваться, наконец, из проклятого родного Сакраменто. На пути к цели она сменит двух бойфрендов, рассорится с лучшей подругой и заблудится, казалось бы, еще больше. Красной линией проходят отношения между «Божьей Коровкой» и ее матерью (замечательная Л. Меткалф) — в общем-то, фильм про них. Фильм получил совершенно восторженные критические отзывы в Штатах, но этот гром аплодисментов не вполне понятен: получилось ровное, точное и чуткое кино о взрослении, но не больше. Прошлогодний Edge Of Seventeen на схожую тему был поярче. Шаламе играет здесь одного из избранников героини, рок-музыканта с анархическими взглядами. Делает свою работу он просто замечательно: его Кайл одновременно равнодушно-отстраненный, загадочный, рассудительный и, откровенно говоря, смехотворный. В таких влюбляются насмерть в старших классах, а через десять лет уже смешно вспоминать.

Один и Два — One & Two

Довольно странное, но завораживающее кино про семью из родителей и пары детей, живущих где-то в глуши в почти средневековых условиях и полной изоляции. Развивается картина как довольно клаустрофобная драма о деспотическом отце и живущих под гнетом тирании подростках — таких фильмов снято несметное количество, но там есть неожиданный твист. Детки не так просты, как кажутся. Стилистически фильм находится между «Ведьмой», замечательным хоррором Эггерса, вышедшей в том же году, «Таинственным лесом» Шьямалана и свежим «Оно приходит ночью». Впрочем, это не хоррор, а семейная драма и накал страстей здесь достигается не страхом. Шаламе играет одну из главных ролей, на пару с К. Шипкой из телесериала «Безумцы». Своего героя, 16-летнего интровертного, сдержанного, но отчаянно любящего своих сестёр и мать Зака, Т. Шаламе играет очень чутко и аккуратно — но в паре сцен, где ему надо выдать ярость и отчаяние, он исключителен. Интересно, что его отношения с отцом здесь прямо противоположны тому, что мы видели в Call Me By Your Name.

Любите Куперов — Love The Coopers

Очаровательная, хотя временами и слишком прямолинейная рождественская трагикомедия про большое дисфункциональное семейство, готовящееся провести главный праздник года вместе. Абсолютно звездный ансамбль, играющий как по нотам, — тут и Д. Гудман, и О. Уайлд, и Эд Хелмс, и М. Томей, и Д. Скуиб, и А. Аркин, и А. Сайфрид. Матриарха семейства играет Д. Китон, что создает эффект дежавю — схожая роль у нее была в похожем по сюжету и настроению фильме «Привет семье». Члены семейства бесконечно ругаются, выясняют отношения, страдают, — и при этом беззаветно любят друг друга. Помогает и чувство юмора, присущее каждому из них. В итоге, когда семья устраивает импровизированную танцевальную вечеринку в столовой госпиталя, на это невозможно смотреть без слез умиления. Бам, катарсис! Т. Шаламе исполняет роль старшего внука, сцен у него немного, но все они уморительно смешные. В комедиях он снимается редко, но у него отлично получается. Здесь, в частности, ему досталось одно из самых смехотворно-ужасающих изображений первого поцелуя в истории современного кино.

Интерстеллар — Interstellar

Эпический сай-фай К. Нолана не нуждается в особых представлениях — один из главных фильмов 2014 года, получивший 5 номинаций на «Оскар», был просмотрен, кажется, всеми, даже далекими от любви к жанру. В космической одиссее, помноженной на семейную драму, Т. Шаламе играет Тома Купера, сына главного героя (М. Макконахи) в юности. Взрослую версию исполняет К. Аффлек. Будет забавно, если Т. Шаламе получит «Оскара» — тогда у всех мужчин семейства Купер будет по статуэтке (Макконахи выиграл в 2013, а Аффлек в 2017 году).

Мисс Стивенс — Miss Stevens

Эта драма об одиночестве и взрослении должна была стать режиссерским дебютом актрисы Э. Пэйдж, но что-то не задалось. Бразды правления приняла сценаристка Джулия Харт и сняла замечательный, очень тонкий и меланхоличный фильм о том, как всегда, печальная учительница старших классов (Л. Рэйб в титульной роли) везет троицу своих учеников на театральный конкурс в соседний город. Т. Шаламе исполняет роль одного из школьников, психически нестабильного Билли, который, кажется, влюбляется в свою грустную преподавательницу. Ему в картине достается самый вкусный кусок — монолог из классической пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжёра», и то, как он справляется с этой задачей, заставляет удивляться двум вещам: как его не номинировали на актерские премии еще год назад? И как в самом фильме он занял всего лишь второе место в театральном конкурсе?

Назови меня своим именем — Call Me by Your Name

Уже неоднократно написано. Камерный, тихий, но шедевр. Книгу рекомендую прочесть.


 

Источник

Читайте также