Тони Монтана в Лас-Вегасе и механика возрождения — геймплей отменённого продолжения экшена по «Лицу со шрамом»

Scarface: Empires разрабатывала Radical Entertainment, выпустившая Prototype.

  • Не публиковавшимися ранее кадрами геймплея Scarface II у себя на YouTube-канале поделился блогер Mafia Game Videos.
  • В отрывке можно увидеть интерфейс экшена в открытом мире, перестрелки с полицией, поездки по Лас-Вегасу и начальную заставку.
  • В отдельном сегменте блогер показал прототип механики возрождения, которая позволяла Тони Монтане, главному герою игры, пережить фатальный выстрел.
  • В одном из моментов протагонисту удаётся сделать это самостоятельно, а в другом ему на помощь приходит член группировки. Судя по всему, механика должна была работать на манер аналогичной из Far Cry 2, где на помощь перед гибелью могли прийти напарники.
  • Scarface: Empires должна была стать продолжением Scarface 2006 года, которая продолжала альтернативную концовку оригинального фильма, где Тони Монтана выживает и отправляется мстить предателям.
  • Разработкой сиквела занималась студия Radical Entertainment, известная по дилогии Prototype. Проект отменили после того, как Radical Entertainment перешла под управление Activision, где она сейчас выполняет роль студии поддержки.

#scarface #лицосошрамом #radicalentertainment #новости

 

Источник

Читайте также