Том 81 — Информационный брифинг по разработке «Готовься или нет»

Том 81 — Информационный брифинг по разработке «Готовься или нет»

Внимание, офицеры,

Добро пожаловать на наш 81-й брифинг по развитию Ready or Not, 20 декабря 2024 года!

Для начала, мы встретимся с вами снова с новыми брифингами развития в 2025 году! Поскольку наша студия уходит в отпуск на ближайшие недели, мы хотели бы провести специальную «дебрифинг» в форме сообщений для вас — нашего сообщества — от команды VOID Interactive.

Мы чрезвычайно благодарны за поддержку, которую вы оказали Ready or Not с момента нашего запуска версии 1.0 в декабре 2023 года, а также за ваше восприятие релизов Home Invasion и Dark Waters, которые произошли с тех пор. Это замечательно — завершить год на высокой ноте и работать над будущим, которое будет еще лучше, как для Ready or Not, так и для нашего сообщества в следующем году!

Примечание: Эти брифинги о развитии служат для того, чтобы держать вас в курсе частей нашей текущей поддержки Ready or Not, однако брифинги не охватывают всего, над чем мы работаем в данный момент. Пожалуйста, помните, что содержание наших брифингов по развитию может быть еще в процессе разработки и подлежит изменениям.

Сообщения от команды VOID

Наша команда стремилась узнать как можно больше из наших релизов 1.0 и Home Invasion и применить это в выпуске Dark Waters. Коммуникация, координация и итерация на всех уровнях стали новыми шагами вперед, охватывая обеспечение качества, нарратив, инжиниринг, анимацию, геймдизайн, плейтестеров, дизайн уровней, аудио, арт, производство, операции, наши партнерства, маркетинг и многое другое.

Мы также уделяли внимание бесчисленным сообщениям и отзывам сообщества, следили за обратной связью и ошибками в процессе, гарантируя, что ваши голоса из всех уголков слышны в процессе разработки.

Без лишних слов, вот некоторые из сообщений наших команд для всех вас в нашем сообществе в преддверии нового года:

Как арт-директор в Ready or Not, мне всегда приносит радость и мотивацию знать, что у нас есть невероятная, страстная и поддерживающая фанатская база. Действительно, это фанаты нашей игры являются нашим главным вдохновением в том, что мы делаем, и я лично очень благодарен за возможность просыпаться каждое утро и продолжать создавать контент для вас всех.

Для всех, кто был с нами на этом долгом пути к тому, где мы сейчас, во всех наших победах и трудностях — я хочу лично выразить огромную искреннюю благодарность за продолжение любви к RoN. Мы не были бы здесь без вас всех, и я лично не могу дождаться, чтобы продолжать развивать игру во всех видах увлекательных направлений.

Спасибо еще раз, товарищи офицеры LSPD, я поздравляю вас всех и надеюсь увидеть вас в игре.

С уважением,
— Марк, арт-директор

От всех нас в аудиокоманде — отправляем праздничные приветствия новым и опытным игрокам. Мы рады отклику на DLC Dark Waters и с нетерпением ждем следующего года. Будьте внимательны… поставьте их на беззвучный режим и пусть висят!

— Зак Боуэр, звуковой директор / композитор

Среди многих вещей, я хотел бы отметить всю замечательную работу, которую наша инженерная команда выполнила в этом году.

От наших внутренних разработчиков VOID Interactive до наших партнеров по разработке — все они приложили огромные усилия, чтобы продвинуть этот апдейт и работать над игрой в течение года. Каждый из них помог доставить великолепный конечный продукт в сроки, которые мы установили.

Их способность работать многодисциплинарно с внешними командами, такими как дизайнерские и QA отделы, была вдохновляющей; все это время, сталкиваясь и преодолевая некоторые из трудностей работы полностью удаленной команды в разных часовых поясах.

В признание работы нашей команды, VOID в целом, и нашего сообщества, я верю, что есть замечательное пространство для роста, когда мы продолжаем улучшать RoN в будущем!

— Коби Тейлор, руководитель команды программирования

Быть частью этого удивительного сообщества сделало опыт одним из лучших, которые я когда-либо испытывал. Спасибо всем за вклад в такое позитивное и вдохновляющее окружение! Желаю всем замечательного конца года и с нетерпением жду встречи с вами в многопользовательских лобби!

— Алан Кеун, ведущий технический художник

Привет, это Дэн, технический консультант по SWAT в VOID. Это был отличный год работы с командой здесь, чтобы доставить по-настоящему крутой контент для Ready or Not. С начала проекта цель для меня всегда была в том, чтобы привнести аутентичность в игру, при этом оставаясь в рамках художественного и креативного видения, которые сделали RoN таким увлекательным.

Очевидно, что впереди еще много работы, с некоторыми переработками и корректировками из моего списка по технической точности производства, и будущее с еще большим количеством контента, но мы уже далеко ушли!

Это всегда приятно — скрытно следить за интернетом и находить комментарии фанатов, которые касаются предложений, которые я сделал, зная, что команда работает над чем-то, иногда целыми системами, чтобы их учесть, при этом сохраняя уникальный геймплей и стиль RoN. 2025, мы идем!

— Дэн, технический консультант по SWAT

Я очень ценю и невероятно счастлив, что могу работать среди таких талантливых и страстных людей, и я не могу дождаться, что принесет 2025 год 🙂

— Сэм Биман, младший ведущий 2D-художник

Как команда за Ready or Not, мы поражены вашим смелым погружением в интенсивную и суровую реальность Лос-Суэнос. Ваше смелое участие и обратная связь ежедневно бросают нам вызов, побуждая нас расти и вдохновляя нас улучшать и развивать это дикое путешествие, на котором мы вместе. Продолжайте наводить порядок в хаосе и продолжайте оставлять свои отзывы: мы здесь для этого. От лица всей команды, благодарим за вашу невероятную поддержку в этом году.

— Бехрад, руководитель маркетинга и бренда

Ого, какой год! Я хотел бы выразить свою глубокую благодарность нашей невероятной команде за их усердие и тяжелую работу на протяжении 2024 года. После столь значительного года как 2023, это было нелегким достижением, но мне повезло работать бок о бок с такими талантливыми людьми, которые достигли это. Также огромная благодарность нашему сообществу; ваше внимание, обратная связь и поддержка имеют решающее значение. Критика, похвала, предложения, моддинг и тысячи часов контента в сети делают RoN чем-то по-настоящему особенным.

Этот год начался с четкого фокуса: улучшение содержимого выпуска 1.0, внедрение новых функций и начало работы над нашими дополнениями.

По мере того, как год прогрессировал, наша команда расширялась. С ростом появилась необходимость в более лучших процессах, и хотя это представило вызовы, это также закладывало основу для долгосрочного улучшения. Рост может быть трудным, но он приносит тонкие, фундаментальные изменения, которые укрепляют команду. Мы вышли из этого сильнее.

2024 год был годом непрерывных улучшений — как для игры, нашей команды, так и в том, как мы выпускаем обновления. Благодаря такому мышлению, каждый релиз в этом году имел меньше проблем, более внимательное отношение к тестированию QA и более сильные производственные практики. Это завершилось успешным запуском DLC 2, Dark Waters, что является свидетельством нашей эволюции как компании и как отдельных личностей.

Оглядываясь назад на период раннего доступа Steam, когда мы часто работали вплоть до сроков, наполняя содержанием без достаточного внутреннего QA или соблюдения сроков, разница — день и ночь. Хотя этот период позволял свободной среде для экспериментов и быстрого добавления большего содержания, это шло ценой качества содержания и качества жизни команды, часто приводя к поздним ночам с патчами и исправлением билдов, пытаясь устранить проблемы, подчеркнутые неудовлетворенными игроками.

Сегодня, я невероятно горд тем, как далеко мы продвинулись. Я лично очень рад, что наш рабочий процесс улучшился до такой степени, что после выпуска мы можем закрыть доски Jira, выйти из Slack и отдохнуть.

Спасибо всем за замечательный 2024 год. У нас впереди захватывающие планы для Ready or Not и VOID Interactive. Это путешествие далеко не закончено. Мы только начинаем.

— Стерлинг Ранк, директор игры

Заключение

Ready or Not не было бы тем, чем оно является сегодня, без каждого из вас, и еще раз за это мы бесконечно благодарны.

Следующий год будет насыщенным процессом улучшения игры совместно с продолжением роста нашей маленькой, но мощной команды. Увидимся в 2025 году и желаем вам всем спокойного времени в кругу друзей, семьи и веселья.

Если вы хотите привести больше офицеров в ряды или сами окунуться в это, Ready or Not и его пакет LSPD сейчас на большой скидке для зимней распродажи на Steam:
https://store.steampowered.com/app/1144200/Ready_or_Not/
https://store.steampowered.com/bundle/48378/Ready_or_Not_LSPD_Bundle/

Вы также можете найти наш мерч со скидкой 20% также для зимней распродажи!: https://merch.voidinteractive.net/

Том 81 — Информационный брифинг по разработке «Готовься или нет»

Это завершает наш 81-й брифинг по развитию, спасибо, что присоединились к нам. Будьте уверены, что присоединитесь в следующий раз для получения новостей о развитии!

Следите за Ready or Not на Steam здесь.
Наши другие ссылки: Discord, X, YouTube, Instagram, Facebook, Spotify.

Соберитесь и уберите все.
VOID Interactive


Источник