Том 76 – Брифинг по разработке Ready or Not

Том 76 – Брифинг по разработке Ready or Not

Внимание, Офицеры,

Добро пожаловать на 76-й выпуск нашего брифинга по разработке Ready or Not, 2 августа 2024 года!

На этой неделе мы хотим предложить вам ретроспективу от нашего директора игры, Gruntr, по поводу недавнего выпуска нашего первого DLC, Home Invasion. Это сообщение также служит общим размышлением, которое поможет вам понять наш текущий опыт как студии по разработке игр.

Спасибо за все ваши отзывы и постоянную поддержку игры. Мы стремимся поддерживать игру наилучшим образом.

Мы с нетерпением ждем возможности представить вам больше контента Ready or Not и расти вместе на всех этапах процесса. Кстати, Патч 2 для Home Invasion скоро будет готов.
Примечание: Эти брифинги по разработке служат для информирования вас о частях нашей текущей поддержки Ready or Not, однако они не охватывают всего, над чем мы работаем в данный момент. Имейте в виду, что содержание наших брифингов по разработке может быть еще в процессе работы и подлежит изменению.


Всем привет, спасибо за чтение этого брифинга. Я хотел бы поделиться некоторыми размышлениями и инсайтами как директор игры Ready or Not:

Это была потрясающая поездка: от раннего зарождения и частной альфы RoN, того самого PvP события во время пандемии, выпуска игры в ранний доступ с массовым восторгом, и выпуска 1.0 с большим маркетинговым толчком, когда наша игра была размещена на билбордах в центре Лос-Анджелеса.

В основе всего этого лежат сотни и тысячи коллективных часов обучения тому, как работать вместе как большая команда, продолжать развивать студию в здоровом темпе для продукта, компании и людей; улучшать RoN и выпускать контент по разумному графику. Этот внутренний прогресс позволил нам отточить наши навыки как команды и улучшить Ready or Not.

Хотя DLC 1 принес с собой множество улучшений качества жизни, дружественный к игрокам подход к DLC, свежий контент, косметику и многое другое ― его (обоснованно) встретили с разочарованием, главным образом из-за непреднамеренно плохой работы системы и ограниченного доступа к новым картам DLC и прочим вопросам.

Что касается карт DLC, я хочу прояснить, что решение не выпускать DLC в Командирском режиме было принято несколько месяцев назад. В совокупности, мы не учли правильным образом последствия этого решения, и это стало чрезвычайно ценным уроком.

Тем не менее, как и любая хорошая компания, мы работаем над улучшением наших процессов, а также создаем лучшую линию коммуникации со всеми, кто следит за Ready or Not. Патч 2 даст доступ к новым картам DLC через Командирский режим для тех, кто прошел все уровни 1.0, а также обеспечит дальнейшие улучшения производительности и исправления багов.

Начало этого года ознаменовалось медленным восстановлением нашей команды из-за невероятной интенсивности 2023 года ― все мы работали крайне долгие часы, чтобы выпустить релиз в конце года, и в результате заплатили цену медленным, но необходимым восстановлением от выгорания в первом квартале 2024 года.

Однако, несмотря на все это, наша команда продолжала работать над картами DLC 1 (и DLC 2), планировать будущий контент, улучшать репозиторий игры (очищая за 7 лет неиспользованный контент в редакторе), справляться с частичной утечкой данных и переходить на Unreal 5, чтобы продолжать использовать преимущества обновлений движка в будущем.

Итак, благодарим вас за ваши отзывы о нашем последнем выпуске: положительные, отрицательные и все, что между ними.

Мы не хотим, чтобы что-то могло остановить нас от продолжения работы над игрой, в которую многие из вас вложили сотни часов, и у нас есть большие планы на DLC 2 и дальше. Лично я очень рад погрузиться в эти планы на предстоящей неделе― у нас есть что-то крутое в запасе.

Еще раз спасибо,

Gruntr
COO/Директор игры


Заключение

Пока мы продолжаем работать над исправлениями и улучшениями игры и начинаем следующие этапы планирования, знайте, что мы думаем о нашем сообществе и как лучше всего стремиться соответствовать вашим ожиданиям. Мы приносим извинения за любые недостатки, которые могут возникнуть, и стараемся улучшаться там, где это возможно.

Это завершает наш 76-й брифинг по разработке, спасибо еще раз, что присоединились к нам. Обязательно следите за нами в следующий раз, чтобы узнать больше новостей о разработке!

Том 76 – Брифинг по разработке Ready or Not

Следите за Ready or Not на Steam здесь.
Наши другие ссылки: Discord, X, YouTube, Instagram, Facebook.

Поднимитесь и освободите сектор.VOID Interactive


Источник