Если журналисты не лгут, космический ролевой боевик стал причиной многочисленных проблем последней Fallout
Согласно новому расследованию, проведенному порталом Kotaku, проблемы Fallout 76 начались с того, что Тодд Говард решил посвятить свое время Starfield, а не последней Fallout. Якобы именно Говард должен был руководить развитием и поддержкой последней Fallout, но вместо этого стал просто ее исполнительным продюсером. Ранее Говард стоял у руля крупнейших проектов студии, включая Fallout 3, Skyrim и Fallout 4.
В статье также сказано, что разработчики хотели добавить в Fallout 76 неигровых персонажей (NPC), но руководство Bethesda и сам Тодд Говард в частности были категорически против. Подобная позиция оказалась ошибочной, ведь Fallout 76 многие игроки и журналисты песочили именно за отсутствие «неписей», вынудив студию добавлять их с обновлениями.
Источник: iXBT.games