По словам геймдиректора, на «младшей» консоли игра выглядит великолепно.
Руководитель разработки Starfield Тодд Говард поделился своими впечатлениями от игры в ходе мероприятия What Next For Gaming. Геймдиректор рассказал, что большую часть времени играл в научно-фантастическую RPG на консоли Xbox Series S, потому что более мощную Series X всегда занимают его дети.
В другом интервью Говард рассказал, что Starfield получилась по-настоящему масштабной и комплексной. По словам геймдиректора, если разбирать Starfield по компонентам, то можно сказать, что она включает в себя пять или шесть отдельных игр. При этом все они работают как единое целое.
Почти сразу после презентации Starfield Direct Говард заявил, что Starfield работает при 30 fps как на Xbox Series X, так и на Series S. Он отметил, что режима производительности не будет, поскольку Bethesda предпочитает стабильную частоту с приоритетом качества картинки.
Ранее Говард заявил, что всё чаще задумывается о том, сколько игр ещё успеет создать за оставшуюся карьеру.