Bethesda, в отличие от Electronic Arts, открыто говорит о своем провальном проекте и собственных ошибках. Компания привезла Fallout 76 на выставку E3, а Тодд Говард и вовсе рассказал, что именно он сделал не так при запуске многопользовательской игры про выживание в постапокалиптической Пустоши.
Отвечая на вопрос, есть ли у Говарда какие-то сожаления по поводу Fallout 76, стильный геймдизайнер ответил:
«Мое самое сильное сожаление в том, что мы не провели бету, чтобы больше людей смогли попробовать игру. Например, мы бы могли сделать Fallout 76 бесплатной для тех, у кого есть Fallout 4 и тестировать игру 24 часа 7 дней в неделю. Это позволило бы нам лучше оценить ситуацию» — объяснил Говард. Он также добавил, что проведенные тесты были сконцентрированы на проблеме загруженности серверов, но при этом компания не смогла проверить, как Fallout 76 ведет себя, если в нее играют на протяжении долгого времени.
Bethesda старается исправить ситуацию с Fallout 76 и нарастить базу игроков. На E3 было объявлено о бесплатном дополнении, который добавит в игру человеческих NPC, квесты и даже Королевскую битву.
Источник