Starfield вышла масштабной, но пришлось заплатить качеством наполнения. Оказывается, всё могло сложиться иначе
В процессе разработки многие моменты пересматриваются, первоначальная задумка зачастую сильно отличается от релизной версии. Это случилось и со Starfield.
Бывший сотрудник Bethesda Брюс Несмит (Bruce Nesmith) вспомнил опыт работы над Starfield. Задействовали сотни людей, в разы больше, чем над Skyrim.
В какой-то момент предполагалось, что в Starfield будет пара дюжин (24) звёздных систем. Тодд Говард настоял на расширении, якобы после пары десятков систем сделать сотню будет не так уж и сложно. Решение об увеличении масштаба связано с любовью фанатов к большим играм Bethesda.
Starfield действительно стала большой, но многие игроки отмечают низкое качество наполнения мира: процедурная генерация не радует — планеты получились просто кучкой одинаковых точек интереса, разделённых пустыней.
Ролик: https://youtu.be/JDP8QvuXn0g