Тодд Говард: для Starfield и TES VI движок Bethesda изменили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion

А в создании игр будут применять процедурную генерацию.

Тодд Говард: для Starfield и TES VI движок Bethesda изменили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion

Во время интервью в рамках онлайн-конференции Develop:Brighton глава Bethesda Game Studios коснулся того, как разработчики готовятся к новому поколению консолей и трудятся над анонсированными в 2018 году The Elder Scrolls VI и Starfield.

Помимо прочего, он заявил, что в работе над играми будут использовать технологии процедурной генерации, а техническую базу переработают таким образом, что лучше станет в том числе рендеринг и анимации.

Он заявил, что пока не в состоянии раскрыть подробности о грядущих проектах компании. По словам Говарда, детали о них обнародуют только ближе к релизу, когда можно будет показать, что именно представляют из себя эти игры. В студии опасаются слишком сильно подогреть ожидания фанатов и разочаровать их.

Пройдёт ещё много времени, прежде чем мы расскажем об этих играх людям и покажем их. И я готов отстаивать это решение.

Многие говорят, что мы просто должны начать показывать какой-то материал. Но тут возникают другие проблемы. Ведь если мы что-то покажем, то люди сразу обрадуются и начнут строит ожидания. Нас тут же спросят: «А когда игра выйдет?» А мы пожмём плечами и скажем: «Подождите». А что, если нам придётся её перенести? А что, если… И так далее, и так далее.

Так что когда мы что-то показываем, мы хотим, чтобы люди сразу смогли составить впечатление о том, каким будет законченный продукт.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Однако геймдизайнер подтвердил, что в Starfield не будет онлайн-элементов, и заявил, что движок Creation Engine претерпит существенные изменения. Он признал, что в последние годы студии следовало уделить больше внимания собственным технологиям и инструментам, поэтому в настоящее время именно этим и занимаются сотрудники Bethesda.

Говард отметил, что готовиться к следующему поколению консолей разработчики начали уже относительно давно. Причём именно над движком на данный момент работает примерно в пять раз больше сотрудников, чем раньше, что и позволит добиться существенного технологического скачка.

Мы, наверное, никогда так не перерабатывали наш движок, как сейчас. Пожалуй, изменения будут более серьёзными, чем при переходе от Morrowind к Oblivion.

Есть и какие-то вещи, которые нам по-прежнему нравятся в наших технологиях. То, как мы строим наши миры, как мы позволяем людям модифицировать их. В этом, на мой взгляд, большое преимущество нашего движка.

Но в том, что касается рендеринга, анимации, системы поиска пути, процедурной генерации… Не хочу говорить, что мы изменили вообще всё, но этот труд занял у нас намного, намного больше времени, чем нам хотелось бы. Это заложит основу того, что мы делаем в Starfield и The Elder Scrolls VI. И мне кажется, что когда люди увидят результаты, они будут довольны не меньше нашего.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios
 

Источник

Читайте также