По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), Titanfall 2 не оправдала финансовых ожиданий компании. Недавно руководители и инвесторы кратко обсудили результаты игры.
Electronic Arts объявила о том, что выручка за третий квартал 2017 года будет на 3 % ниже, чем за аналогичный период прошлого года. На вопрос инвестора о том, почему это произошло, Йоргенсен сказал, что, как и ожидалось, релизы этого года не смогли достичь огромного успеха прошлогодней Battlefield 1. Он также добавил, что «у нас была Titanfall 2, которая, несмотря на несоответствие нашим первоначальным ожиданиям, всё ещё хорошо продаётся». По этим ожиданиям продажи игры должны были составить около 10 млн копий, что на 3 млн больше, чем у первой части. По данным сайта VGChartz, Electronic Arts в рознице удалось реализовать только 2,7 млн экземпляров. Число проданных цифровых копий не разглашалось.
Ранее, в августе, глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) рассказал GameSpot, что потенциальная причина низких продаж игры, возможно, вытекает из тесного релизного окна (проект вышел практически одновременно с Battlefield 1) и «агрессивного» ценообразования. Несмотря на это, Electronic Arts, похоже, уверенна в Respawn и Titanfall 2 — по словам издательства, поддержка игры продолжится «в течение многих лет».
Titanfall 2 вышла 28 октября 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. По версии многих СМИ, шутер имел лучшую однопользовательскую кампанию в жанре в том году.
Источник: 3DNews