The Witcher 2007 на движке The Witcher 2: Assassins of Kings. Возможно ли?

The Witcher 2007 на движке The Witcher 2: Assassins of Kings. Возможно ли?

Моддер-энтузиаст взялся за перенос локаций и квестов из оригинальной игры 2007 года на движок RedEngine 2. В статье содержится вся известная на данный момент информация.

Для информации о моде приведена цитата самого автора

Привет.

Как и многим фанатам Ведьмака, мне всегда было интересно, как будет выглядеть первая часть на более современном движке. Так как я уже некоторое время изучаю RedKit, то мне захотелось воссоздать один из уровней первого Ведьмака. Я решил выбрать Окрестности Вызимы, потому что это мой любимый уровень в первом Ведьмаке. После сотен или тысяч нажатий Alt + Tab между RedKit и D’jinni — я решил показать результаты своей работы. Карта всё ещё находится в альфа-версии, или, возможно, в ранней бета-версии, но у меня не так много свободного времени, чтобы работать над ней. Я мог бы даже не закончить её, но не хотелось, чтобы она исчезла с моего жёсткого диска. Во многих местах трава и интерьеры отсутствуют, и оптимизация довольно плохая. Я попытался проследить, как карты Counter-Strike изменились между 1.6 и Global Offensive, где основной визуал остается на месте, но есть некоторые дополнительные новшества. Я добавляю скриншоты и видео ниже.

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

Скриншоты

Видео

Как мне кажется, второй части чего-то не хватает и пропала особенная атмосфера оригинальной игры 2007 года, но результат всё равно впечатляет!

Другой пользователь под ником Nemomallo предоставил импортированный «Замок Фольтеста». В каждом помещении содержится очень много интересных деталей, которые были описаны самим автором в специальной теме Witcher 1 in RedKit.

Однако, данный пользователь сомневается в возможности полного переноса первой части ведьмака на движок The Witcher 2 или даже The Witcher 3.

Я думаю, что в REDKit 2 невозможно сделать полный ремейк первой части. Я также сомневаюсь в этом и для W3. Причина в REDKit 2 — анимации для монстров. Я сомневаюсь, что было бы возможным при достаточных усилиях более 5 человек включить их в игру. Для W3 я думаю, что это была бы похожая проблема, даже если бы она была проще (здесь мои предположения). Еще одна большая проблема — это тот объём работы, который придётся преодолеть для создания всех монстров, которых нет в W3 из W1, если вы хотите для них такой же красивый внешний вид. Кроме того нужно будет создать несколько сеток для зданий с нуля или сделать старые сетки намного лучше. Вам также придётся работать над визуальными эффектами, декалями, моделями персонажей для основных NPC, такими как Азар Явед, создание обществ и дневных циклов для NPC, создание сценариев для квестов, исправление ошибок. И в этом процессе вам также нужно было бы немного построить и оптимизировать мир, что повлияет на игровой процесс. И если вы хотите переделать некоторые аспекты игрового процесса Witcher 1, такие как алхимия (которая была в некотором роде реализована в модах алхимии для W3). И не забывайте работу над текстурами для некоторых элементов графического интерфейса и некоторых иконок.Так что если вы хотите по-настоящему хорошо отточенный ремейк Witcher — это потребует много работы. Но! Я думаю, что было бы возможно создать некоторые отдельные области Ведьмака, например, Окрестности Вызимы, когда над этим будет работать достаточно людей. У меня все ещё есть сомнения по поводу монстров в обеих играх, но если бы вы могли сделать это, остальное должно быть выполнимо (при учёте длительной работы).

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

Скриншоты

Видео

Замечательный саундтрек создает основную атмосферу Предместий. Даже несмотря на различия во флоре с оригинальной локацией.

Окрестности Вызимы ночью. Автор добавил, что занялся разработкой ночной версии для того, чтобы позже показать игровой процесс «Священного пламени» одной из стадий основного квеста «О людях и чудовищах».

Игровой процесс

Видео

Как мне кажется, второй части чего-то не хватает и пропала особенная атмосфера оригинальной игры 2007 года, но результат всё равно впечатляет!

Некоторые элементы могут выглядеть странно — отсутствие глаз или зубов, отладка текстов в некоторых местах и т.д. Когда речь заходит о Геральте и об окружающей среде — я пытался приблизиться к W1 настолько, насколько смогу, но всё же многое нужно исправить. Баргесты были заменены наккерами, так как недоступны в W2. К сожалению, импорт монстров из W1 или W3 невозможен

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

Затем автор сосредоточился на создании интерьера Таверны в Предместьях.

Скриншоты

Видео

Как мне кажется, второй части чего-то не хватает и пропала особенная атмосфера оригинальной игры 2007 года, но результат всё равно впечатляет!

Привет, я вернулся с коротким роликом, представляющим интерьер таверны. Это еще не окончательная версия, стоило бы кое-что исправить, но так будет выглядеть моя версия локации.

Перевод может быть неточным. Прошу прощения.

На данный момент автор работает над всеми аспектами мода, которые бы позволили выполнить основную ветку квестов оригинальной игры. Статья будет дополняться по мере разработки проекта.

 

Источник

Читайте также