The Walking Dead от Overkill будет отчасти напоминать «Игру престолов»

Первые подробности игры из майского номера Official PlayStation Magazine.

Кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead от авторов Payday 2 должен выйти уже этой осенью, однако конкретные детали игры до сих пор держатся в тайне. Бренд-директор издательства Starbreeze Алмиром Листо в интервью Official PlayStation Magazine отметил, что Payday 2 и Overkill’s The Walking Dead сильно отличаются друг от друга.

Payday 2 напоминает «Команду А», где каждый эпизод отличается от предыдущего. [Overkill’s The Walking Dead] больше похожа на «Игру престолов», которая с каждой серией становится мрачнее и жёстче.

Алмир Листо
Бренд-директор Starbreez

Листо поделился подробностями геймплея. Так, в новом проекте Overkill придётся ремонтировать оружие и следить за его состоянием. Игроки, не заботящиеся о своих пистолетах и автоматах, могут оказаться в беде, когда стволы заклинят в самый неподходящий момент.

Ремонтировать оружие можно в лагере выживших, где собираются все игроки, перед началом миссии. Сама починка происходит в режиме реального времени (что-то подобное есть в The Last of Us), а для ремонта требуются разные компоненты. По всей видимости, с ресурсами в игре будет туго.

Проблемы возникнут даже с поиском отмычек — перед игроком может встать выбор: открыть коробку с припасами или спасти запертого за дверью персонажа. NPC, в свою очередь, могут как помочь, так и создать проблемы, говорит Листо.

Лидер группы выживших, которая пока полностью не раскрыта, будет иметь дело с человеческими фракциями, управляемыми NPC. Некоторые из них дружелюбные, а другие (как, например, Губернатор или Ниган) станут противниками.

Миссии будут проходить в различных районах Вашингтона, но особое внимание уделят Джорджтауну, архитектура и планировка которого более «американские».

Выполнять задания можно по-разному: незаметно, используя Ходячих для отвлекающего манёвра, или же прорываясь напрямую с помощью доступного арсенала.

Каждая миссия будет считаться завершённой только после того, как команда покинет район. Для этого нужно выстрелить из сигнальной ракетницы, как в «Тёмной зоне» в The Division. При этом помощник может ответить собственной ракетой, если не сможет добраться до текущего местоположения команды. В таком случае группа должна следовать по заданному маршруту, чтобы дойти до новой точки эвакуации.

Разработчики подтвердили, что в игре будет система кастомизации. Самих персонажей из комикса и телесериала создатели пока не планируют вводить в Overkill’s The Walking Dead, но не исключают, что ещё могут поменять своё решение.

Overkill’s The Walking Dead поступит в продажу в конце 2018 года для ПК, PS4 и Xbox One. Изначально проект планировали выпустить в 2016 году, но команда была недовольна качеством продукта и попросила больше времени на разработку.

Материал дополнен редакцией
 
Источник: DTF

Читайте также