The Unliving [Обзор Demo]

The Unliving [Обзор Demo]

Вы когда-нибудь задумывались на сколько тяжело было бы быть некромантом? Выкапывать по ночам кости на кладбищах, вздрагивая от каждого шороха. Закупать по варварским ценам редчайшие ингредиенты. Проводить ритуал оживления, создавая безупречную нежить: непоколебимый, безотказный, непреклонный миньон.

Видео версия обзора

С такими мыслями я отправился в мировую сеть на поиски игры соответствующей описанию, однако, так бывает, что в поисках золота, мы порой находим что-то поистине драгоценное.

Приветствую, друзья. Перед нами демоверсия игры The Unliving. Разрабатывается студией RocketBrush и издаётся Team17, планируемая дата выхода: первая половина 2022 года.

Сюжет

Согласно сюжету, мы как главный герой игры некромант, что в поисках бессмертия сотворил ритуал вознесения, однако, по закону подлости, вмешательство представителей церкви приводит к далеко идущим последствиям, впрочем, не в пользу последней. Вместо желанного вознесения мы проводим годы заточения в Бездне Боли, возвращаясь оттуда ещё могущественнее прежнего.

Геймплей

The Unliving игра жанра Roguelike со следующими элементами: случайная генерация локаций. Случайная генерация ресурсов для выживания персонажа и перманентная смерть.

Хабом для нас выступает твердыня некроманта. Здесь нам пока доступна только справочная информация об игре и один NPC, по информативности реплик напоминающий доктора Лэннинга из фильма «Я робот».

Доктор Лэннинг [Фильм «Я робот»]

Наш персонаж, как и во многих других произведениях искусный маг, но никудышный физически слабый боец. Атаки дальнего и ближнего боя наносят крайне мало урона и в ситуации один на один крайне высок шанс отправиться в хаб. Первое на чём остановимся: магия. На локациях мы можем встретить эссенции трех видов: костей, крови и отголосков, что являются материей для создания заклятий и мутаций. О мутациях и миньонах подробно мы поговорим чуть позже. Пока держите в голове, что мы, как и ожидается от некроманта сражаемся не только не одни, но и не своими руками.

Каждая поглощенная эссенции открывает доступ к одному заклятию. По мимо привычной маны, большая часть заклятий требуют дополнительный ресурсы такие как кости, кровь или трупы врагов. Сами заклятия разнообразные: тут и щит из костей для миньонов, липкая кровь, что блокирует перемещение противников, призыв призрачных рук из-под земли и взрыв трупа. Одним словом, весь привычный и ожидаемый арсенал некроманта в наличии.

Каждый новый поход начинается с поглощения эссенции и поднятия из могил 3-х мертвецов. Каждый встреченный и убитый отряд противников присоединяется к нашей армии, и когда мы говорим армия, мы действительно создаём АРМИЮ! И это главная особенность игры The Unliving. Мы возглавляем войско, что покорно уничтожает всё на своём пути.

Первая особенность армии заключается в том, что тип воскрешаемой нежити зависит от исходного материала: крестьяне с вилами и псы — пехота, основа нашей армии, стрелки — дальний бой, гиганты — малочисленные бойцы, наносящие высокий урон и обладающие высоким показателем здоровья. Последние представители нашей армии — проклятые, в состав которых входят воскрешенные жрецы и оборотни.

Вторая особенность армии заключается в возможности приносить в жертву миньонов с эффектом, зависящим от типа нежити:

— Пехота — взрыв малого радиуса, оглушающий окружающих противников;

— Стрелки — выстрел, прошивающий всех противников на своём пути;

— Гиганты — взрыв, с ощутимой задержкой, наносящий серьёзный урон;

— Проклятые — жрецы, исцеление окружающей нежити и нашего протагониста. Оборотни кровавое безумие, что вынуждает противников атаковать ближайшую цель, не разбирая свой-чужой.

Вот теперь настало время поговорить о мутациях нежити. Как и заклятия создаются из эссенций. Но действуют только на нашу армию и открывают дополнительные бонусы при жертвоприношении для каждого типа нежити отдельно.

Так, к примеру, мутация пехоты «Кровавое месиво» создаёт преграду из плоти, что взрывается при разрушении, а мутация стрелков «весомые кости» позволяет провести выстрел, что оглушает врагов при попадании.Для удобства прослеживаемости уже выбранных мутаций присутствует панель в правой части экрана.

Визуальное отображение здоровья нашего персонажа и маны, используемой для жертвоприношения и заклинаний, реализовано в виде сосудов жизни. При получении определенного количества повреждений один из таких сосуд уничтожается, уменьшая тем самым наш максимальный запас здоровья и жизненной силы.

Продвигаясь в глубь локаций по мимо эссенций, мы можем обнаружить сундуки с золотом и новые сосуды жизни взамен разбитых. Вес нашего кошелька поможет облегчить дружественный оборотень-торговец, чей ассортимент состоит из двух случайных эссенций, двух сосуда жизни и филактерия. Последний доступен только в лавке и увеличивает максимальный запас здоровья ровно на один сосуд жизни.

Музыка и графика

Графически игра выполнена в pixel art. На счёт музыки, ично от себя скажу, что она мне очень нравится и прекрасно сочетается с игровым процессом.

В конце обзора отметим, что мы с вами рассмотрели только демоверсию игры, а значит какие-то выводы делать пока очень рано, ибо всё может измениться, может даже кардинально, вплоть до смены жанра.

А пока разработчики оставили нам с вами ссылку на опрос по игре. Её вы сможете найти ниже, как и ссылку на демоверсию, а также ссылку на наш основной канал и второй канал, где мы проходим игры под запись и проводим стримы.

В заключение мы вернёмся ненадолго к вступлению. Друзья, если кто знает игру, частично или полностью соответствующую описанию, то будьте любезны оставить комментарий с названием. На этом всё. Не прощаемся.

Ссылки

Основной канал youtube

https://www.youtube.com/channel/UCA1aUExU4_vmKnQ5Gt7beSw

Второй канал youtube

https://www.youtube.com/channel/UCtf1Flp6j2eN0W31u2nL4XQ/featured

The Unliving в steam

Опрос по игре

#lightnshade #обзор #theunliving #rocketbrushstudio #team17

 

Источник

Читайте также