The Resistance — главная причина вернуться в CoD: WWII

The Resistance — главная причина вернуться в CoD: WWII

The Resistance — первое традиционное дополнение для мультиплеера Call of Duty: WWII. Впервые за несколько лет состав таких DLC, которые авторы CoD выпускают по четыре штуки в год, хоть как-то изменился. И более того, впервые за несколько лет выход такого дополнения — это повод вернуться в игру, если вы ее по какой-то причине забросили, и посмотреть, как она изменилась за прошедшие со дня релиза месяцы.

Последнее время DLC добавляли в Call of Duty четыре карты и кампанию для зомби-режима, но в случае с The Resistance создатели пожертвовали одной новой ареной ради дополнительной миссии для «Войны». В этом режиме, напомню, одной команде нужно на время выполнять поставленные задачи (вроде захвата важных точек), а другой — мешать противникам и защищать все, что можно защитить.

Я еще в рецензии на Call of Duty: WWII писал, что «Война» получилась крутой, поэтому чем больше там разных локаций — тем лучше. И черт с ней, с этой четвертой картой для основных режимов — тем более что заменившая ее Operation Intercept здорово выглядит и бодро играется. Дело происходит неподалеку от французского города Сент-Ло: сперва нападающим нужно прорваться к немецким укреплениям и освободить членов сопротивления, а затем уничтожить несколько радиопередатчиков и сопроводить до полуразрушенного вокзала танк, чтобы тот остановил вражеский поезд. Задачи другой команды вполне очевидны.

Operation Intercept — четвертая карта в режиме «Война», работает она по тем же принципам, что и предыдущие три. Это все еще условное «сопровождение вагонетки», бойня на точке, которая без труда простреливается врагом, и финальная оборона в том случае, если нападающей команде удалось выполнить все поставленные задачи.

Сейчас, спустя три месяца после выхода WWII, «Война» все еще воспринимается свежо (для поклонников серии), но если правила игры в этом режиме хотя бы незначительно не изменятся, то вскоре разницу между локациями здесь сложно будет заметить.

Разнообразия не хватает и среди трех новых карт для обычных режимов. Внешне арены выглядят впечатляюще (WWII — вообще одна из самых красивых игр на сегодняшний день), но это вновь города, охваченные огнем, или бункеры в европейских лесах.

Anthropoid — живописный район Праги, Valkyrie — деревушка с большим бункером в лесу Восточной Пруссии, а Occupation — пострадавший во время войны Париж (ремейк арены Resistance из Call of Duty: Modern Warfare 3).

Понятно, что сеттинг обязывает, но в этом и кроется основная проблема. Когда Sledgehammer сделала шаг назад и вернула серию во времена Второй мировой, пострадал не только геймплей. Да, исчезли джетпаки, пропал космос, но вместе с тем куда-то делись и карты с изменяющимся ландшафтом. Это особенно забавно, потому что именно студия Sledgehammer в Call of Duty: Advanced Warfare впервые толково реализовала эту механику — там на одной из карт невнимательных игроков в самый неожиданный момент могло смыть приливом. Почему бы не сделать что-то подобное в WWII? Или что, во времена Второй мировой не было приливов?

Словом, я не большой поклонник этого «возвращения к корням», однако продажи WWII говорят, что со мной не согласны несколько миллионов человек. И это нормально.

Дело, конечно, не только в изменяющемся ландшафте. Футуристический сеттинг позволял разработчикам придумывать самые неожиданные локации: от космических станций до баз на поверхности далеких планет. Сейчас же внешний вид всех мультиплеерных арен обусловлен реальными историческими событиями, но в этом нет ничего плохого. Куда хуже, что все новые локации созданы для перестрелок на средних дистанциях. Бойцы с ПП, как и снайперы, в этих условиях будут страдать.

Зато кампанию для зомби-режима, The Darkest Shore, ругать совершенно не за что. Ну, если забыть, что в Call of Duty: Infinite Warfare каждая такая кампания была отсылкой к культовому фильму и культурному явлению — мертвецам в парке развлечений, хоррорам про вечернику в лесной хижине и боевикам 1970-х про кунг-фу. Если забыть все это, то The Darkest Shore можно даже назвать образцовой кампанией для зомби-режима.

Если серьезно, она и впрямь вышла неплохой. Просто надо понимать, что это еще одна история про мертвецов-нацистов, восставших из могил. Здорово, но без откровений. Знакомые по оригиналу герои приплывают на жуткий остров, чтобы отыскать доктора Страуба. Там они встречаются с толпой зомби, убивают их, прокачивают оружие, выполняют простейшие задания и выбивают бонусы в ожидании новых волн мертвяков.

Если вы и не переставали играть в мультиплеер Call of Duty: WWII, то дополнение уже наверняка купили (или предзаказали). Если же переставали, то, скорее всего, хотите узнать, стоит ли возвращаться в игру ради DLC. Ответ у меня занятный: вернуться в CoD стоит в том числе и просто так, даже не покупая при этом The Resistance.

Call of Duty окончательно превратилась в сервис. Она старается постоянно удивлять даже тех, кто дополнения не покупает, — с помощью тематических ивентов, новых бесплатных режимов и пушек.

В декабре авторы провели предновогоднее событие Winter Siege, а к релизу DLC они приурочили одноименный ивент, который продлится до 27 феврался. Все без исключения игроки получили новое оружие (автомат, ПП, пистолет и нож), кучу контента в лутбоксах и сами лутбоксы (один бесплатный тематический ящик в неделю).

Преобразился и штаб, а в списке классов появилась новая дивизия — то самое сопротивление. Ее ключевой навык — пистолет с тактическим ножом. Правда, как я уже сказал, новые карты — ад для бойцов «ближнего боя», но это ладно. Разработчики, похоже, стараются.

Больше о Call of Duty: WWII

 
Источник

Call of Duty, dlc, игра, игры, Мнение

Читайте также