Во время прохождения помогут звуки
Известно, что в The Last of Us: Part II около 60 вариантов для игроков с ограниченными возможностями. Оказывается, настройки настолько обширны, что позволят незрячим людям завершить прохождение.
Саунд-дизайнер Naughty Dog Роберт Крекел в твиттере поясняет:
«Вы можете пройти всю игру, основываясь только на звуке. Один из наших звукорежиссеров, Джастин Малленс, потратил много времени на подготовку полного набора инструментов, которые помогут слепым или слабовидящим игрокам»
«Небольшой пример: я смог успешно завершить бой с противниками с закрытыми глазами, совершая бесшумные убийства, избегая вражеских атак и рукопашного боя».
В игре реализована сложная система преобразования текста в речь, так что слепые люди могут слышать описания. Решение работает с разными языковыми версиями
Крекел опубликовал запись 1 июня, но её мало кто заметил, пока свой отзыв не оставил игрок со слепотой Стив Сэйлор. Он поблагодарил Naughty Dog за широкие возможности для инвалидов.
Источник: iXBT.games