Naughty Dog славна за умение всякий раз удивлять технической составляющей своих проектов. Студия будто знает фокусы, способные заставить консоли Sony работать за пределами возможностей. The Last of Us Part 2 не станет исключением из этих правил.
В разговоре с блогом PlayStation руководитель проекта Нил Дракманн рассказал о «впечатляющей мощи» консоли PS4, которую студии пришлось использовать целиком, чтобы реализовать все свои задумки и создать обширные локации, по которым рыскают целые толпы врагов.
«Как и в случае с первой частью, мы использовали всю память и вычислительную мощность системы, благодаря чему вы увидите на экране такое количество врагов одновременно и уровни таких размеров, которые только были возможны, — хвалится Дракманн. — Современные технологии позволяют создавать намного более огромную окружающую среду и намного более впечатляющие сцены с участием толп зараженных и множества команд врагов, обыскивающих обширные территории в поисках Элли»
Затем Нил не преминул возможностью похвастаться новой системой анимации, позволяющей крайне реалистично передавать мимику и эмоции героев.
«Кроме того, для Элли в игре используется новая система анимации, которую называют технологией проецирования движений (motion mapping). Вернее, не только для Элли, но и для всех других персонажей. Благодаря этой системе движения персонажей стали одновременно более реалистичными и плавными. Так что Элли станет одной из самых легко управляемых и отлично выглядящих персонажей в истории игр от третьего лица»
Источник