Прошло уже больше месяца с момента релиза The Evil Within 2 и не смотря на хорошие отзывы игроков, главной претензией к игре является то что она не такая пугающая как,первая часть.
В интервью The Telegraph Джон Йоханас, сменивший Синдзи Миками на посту директора игры. рассказал, что это был сознательный выбор разработчиков. Он пояснил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра была очень пугающей, из — за чего геймеры бы бросали ее прохождение, но в данном случае у команды была другая задача.
В The Evil Within 2 разработчики хотели сосредоточиться на отрыве от постоянного пугающего хоррора. Они спецально сделали одни участки не такими страшными,как другие. Именно поэтому сцены чередуются – пугающая обстановка меняется на спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть.
Источник: DTF