The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой NVIDIA DLAA — технологии сглаживания без повышения разрешения

В игру при этом добавят и NVIDIA DLSS.

Как объяснил Алекс Тардиф, ведущий графический инженер студии ZeniMax Online, технологию NVIDIA DLAA добавят для игроков, которые используют RTX-видеокарты и которым важно качество графики, а не прирост производительности.

DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) использует ту же технологию сглаживания на основе ИИ, что и DLSS, но не масштабирует разрешение. The Elder Scrolls Online станет первой игрой, в которой появится DLAA.

Большое спасибо сотрудникам NVIDIA за то, что сперва посмеялись над нами, а потом, когда мы всё протестировали, поддержали превращение элемента DLSS в самостоятельную технологию. Не каждой игре понадобится DLAA, но в случае с TESO такое решение имеет смысл.

Алекс Тардиф

ведущий графический инженер ZeniMax Online

По словам Тардифа, использование DLAA потребует больше ресурсов, чем применение Temporal Anti-Aliasing (TAA), но финальный результат будет существенно лучше.

NVIDIA DLAA должны добавить в The Elder Scrolls Online осенью 2021 года, вместе с очередным дополнением. Тогда же в игру введут и поддержку NVIDIA DLSS.

#tesonline #nvidia #dlss #новости

 

Источник

Читайте также

Меню