Технические специалисты Digital Foundry считают, что разработчики успешно адаптировали игру для консоли Microsoft.
В середине апреля для The Division на Xbox One X вышел апдейт, который добавил поддержку разрешения 4K, улучшил ряд эффектов и физические свойства объектов.
Специалисты из команды Digital Foundry проанализировали обновление и пришли к выводу, что игра значительно преобразилась по сравнению с версией для PS4 Pro.
Версия для PS4 Pro поддерживала динамическое разрешение, которое в закрытых помещениях достигало максимум 3200×1800 пикселей. При этом во время наиболее ресурсоёмких сцен оно уменьшалось до 2458×1382 пикселей.
На Xbox One X The Division работает в динамическом 4K-разрешении (3820х2160 пикселей). При этом консоль Microsoft уменьшает количество пикселей в изображении намного реже, чем PS4 Pro.
За время всех тестов Digital Foundry разрешение на Xbox One X снизилось лишь один раз до 3392×1908, что составляет 88% стандартного 4K.
Разрешение стало самым заметным улучшением по сравнению с версией The Division для PS4 Pro, отметили аналитики. Также изменения затронули отражения, тени и детализацию объектов, однако увидеть большинство из них можно только при близком рассмотрении.
Кроме того, специалисты из Digital Foundry заметили, что на Xbox One X улучшилось качество текстур — это особенно заметно на мелких деталях вроде газетных стендов или столов.
The Division работает при 30 кадрах в секунду на всех консолях. При этом в игре используется технология динамического разрешения, поэтому в большинстве случаев добиться падения fps тестировщикам не удалось. Единственным эпизодом, в котором частота упала до 25 кадров в секунду на Xbox One X стал момент с созданием персонажа в начале игры.
В Digital Foundry отметили, что в некоторых эпизодах на консоли Microsoft наблюдается эффект Tearing — изображение «разрывается» на фрагменты из-за разности частот развертки экрана и игры. В PS4 Pro, в свою очередь, такой проблемы нет из-за системы вертикальной синхронизации.
В заключение сотрудники DF отметили, что благодаря увеличенному разрешению и улучшениям, которые касаются мелких деталей, версия The Division для Xbox One X выгодно отличается от игры для PS4 Pro. Тем не менее в шутер так и не добавили режим производительности с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду.
Источник: DTF