The Division 2. В игре наступили тёмные времена

Впрочем, ничего нового или страшного не произошло. Любая многопользовательская онлайн игра рано или поздно приходит к решениям не очень популярным в узких кругах. Не буду больше ходить вокруг да около.

31 марта в игре прошли очередные техработы на серверной части, внесены некоторые улучшения и исправления, но речь не о них. После завершения техработ некоторому количеству игроков разработчики выписали временные баны на 1 неделю, занесли в черный список, откатили весь прогресс персонажей на состояние 17 марта и предупредили, что за повторное нарушение правил игры аккаунты будут заблокированы полностью.

Причина была по сути одна: баны получили те, кто использовал внутриигровые глитчи для получения внутриигрового преимущества.

«Недавно мы узнали об ошибке, которой пользовались игроки и которая позволяла им увеличивать свой урон до непреднамеренных значений. В соответствии с нашим Кодексом поведения мы временно блокируем учетные записи тех, кто систематически использовал этот, так называемый «глич на урон», чтобы получить несправедливое преимущество в игре. Использование этого эксплойта отрицательно сказалось на здоровье игры, списках лидеров, оказало огромное негативное влияние на PVP и негативно сказалось на удовольствии от игры для многих в целом.»

Команда разработчиков The Division 2

Что касается самих глитчей. С последним большим апдейтом игроки нашли 3 серьезные уязвимости:

  • Глитч значительно увеличивающий исходящий урон. С его помощью можно было проходить самые сложные активности без всякого труда, попадать в списки лидеров текущего сезона и доминировать в ПВП;
  • Глитч на бесконечное выпадение лута с босса. Босс погибал, оставляя лут, затем немедленно воскрешался на месте смерти, что позволяло его снова убить и получить новый лут. Таким образом глитчеры собирали топовые вещи без затрат по времени и усилий, что опять негативно влияло, например, на ПВП;
  • Глитч на бесконечный фарм рейдовых ключей, с помощью которых открывался рейдовый сундук с шансом выпадения популярной экзотической винтовки «Орлиное знамя». Проблема в том, что данная винтовка выпадает только в рейде, который достаточно сложен в прохождении и требует сыгранной команды из 8 игроков.

Итак, данные действия разработчиков были приняты очень неоднозначно игроками. Reddit вскипел. VK полыхает и по сей час. И это неудивительно. Не каждый игрок в силу своего ума и интеллекта может понять, почему такое поведение в игре ломает саму игру и вынуждает уходить из неё честных игроков. Ниже я собрал некоторые очень яркие высказывания таких персонажей из крупного сообщества в VK:

К сожалению, баны не обошли и тех, кто по их словам, не использовал глитчи вовсе, либо мог находится с глитчерами в команде, но не знал об этом.

The Division 2. В игре наступили тёмные времена

Один из популярных стримеров ARbyte Show сделал на своём канале опрос:

Эта ситуация затронула и одного из самых популярных стримеров, а именно widdz, которого многие игроки обвинили в использовании глитчей, но не понесшего наказание. В свою очередь на твитче появилось видео, в котором стримера забанили, когда он отошёл по нужде и попить водички: