Геймдизайнер Адриан Хмеляж из The Astronauts поделился последними новостями разработки фэнтези-шутера от первого лица Witchfire. В официальном блоге игры он признался, что создание игры сильно замедлил перевод сотрудников на удаленную работу на фоне сложной эпидемиологической ситуации в мире.
Команда The Astronauts создала новую внутреннюю демоверсию игры, которая включает в себя все ранее созданные механики. По словам Хмеляжа, идея создания демо-версии заключалась в том, чтобы закрепить ключевой цикл игры («30 секунд веселья») и наконец увидеть, как вся ранее проведенная тяжелая работа объединится в единое целое.
Геймдизайнер отметил, что демка получилась отличной, в связи с чем ее было решено дорабатывать до релизного качества. Однако студии не удалось этого сделать не только в запланированные сроки, но и по сегодняшний день.
Основной причиной неудачи Хмеляж назвал перевод сотрудников на удаленную работу. Он отметил, что конкретно этот этап работы над игрой требует постоянного общения и быстрых взаимодействий между сотрудниками, что намного проще и эффективнее сделать, когда все находятся в одной комнате.
Студия должна быть готова к тому, что финальный этап разработки Witchfire займет больше времени, чем предполагалось первоначально, заявил Хмеляж. При этом он подчеркнул, что на этот раз у студии есть проверенный план Б на случай новых неудач.