Тест Path Tracing в Dragon’s Dogma 2: исследование Digital Foundry

С трассировкой пути картинка становится реалистичнее и выглядит более естественно.

Специалист Digital Foundry, Алекс Баталья, протестировал найденный Path Tracing с помощью мода, созданного Exxxcellent.

Главное из видео и статьи:

  • В коде Dragon’s Dogma 2, похоже, скрывался трассировщик пути, который был обнаружен благодаря моду «Graphics Suite Alpha» для ПК-версии игры.

При включении трассировки пути, вы увидите значительно больше деталей материалов и освещения по сравнению со стандартным RTGI.

Алекс Баталья

Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2
  • Чем выше детализация, тем больше нагружается система. Стандартный RTGI работает с гораздо меньшим объемом информации – всего один сэмпл на четыре пикселя.
  • Версия игры с трассировкой пути лучше, потому что она включает в себя пути отраженного света и блики.

Это существенно влияет на внешний вид блестящих объектов, таких как доспехи, где стандартный RTGI выглядит нереалистично – он может быть пятнистым и странно светиться. Для сравнения, тот же доспех с включенной трассировкой пути выглядит как металлический, с отражениями в реальном времени и самозатенением.

Алекс Баталья

Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2
  • С включенной трассировкой пути в целом становится больше теней. Даже небольшие источники света, такие как свечи, теперь отбрасывают тени, что значительно повышает детализацию во многих внутренних сценах.
Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2

Мир игры также улучшается благодаря трассировке пути. Она заменяет карты теней с низким разрешением из стандартной версии игры. Это позволяет добиться гораздо большей детализации теней, соответствующей относительно сложной геометрии зданий и других объектов. Поскольку тени рассчитываются на основе каждого пикселя, а не на основе проецированной сетки, их мерцание и «появление» из ниоткуда сводится к минимуму.Алекс Баталья

Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2
Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2
  • Главная проблема мода — отсутствие денойзера [шумоподавляющего фильтра], из-за чего все игровые текстуры начинают «плавать», будто бы на них наложили эффект зернистости.

Из-за отсутствия шумоподавления, практически везде видна своеобразная «зернистость», похожая на кинопленку. И в отличие от статичных текстур, эта зернистость постоянно «плывет», что делает ее еще более заметной.

Алекс Баталья

Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2
  • Трассировка пути требует гораздо больше ресурсов. В сцене где на RTX 4090 с обычным рейтрейсингом 105 кадров, при включении трассировки пути (с 4 источниками и 2 отражениями пути) — 42 кадра.
Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2
Digital Foundry протестировали Path Tracing, найденный в файлах Dragon's Dogma 2

Мод дает нам невероятное представление о том, как могла бы выглядеть Dragon’s Dogma 2 с полноценной трассировкой пути в реальном времени, если бы Capcom потратила время на ее внедрение. Материалы, текстуры, отражения и многое другое могло бы выглядеть на поколение лучше, чем стандартная версия игры.Алекс Баталья

Само видео:


Текстовая версия *тык*.

 

Источник

Читайте также