Темная или светлая сторона в играх: как выбрать?

Какую сторону вы выбираете и почему?
От себя отмечу, что некоторые игры берут тебя за яйца со старта. В SW: KOTOR я убивал всех as usual и потом всю планету разбомбили. Что ты спасал людей, что шантажировал — все умерли. Так смысл тогда. А вот поиграл в Якудзу и там надо было стрясти долг и выбора в игре не было, но гг говорит, что не забрал деньги, потому что знает про больную мать и Новый год.
И бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя как же это круто, когда игра вызывает эмоции и размышления! Так что делитесь играми, где не только есть выбор или статика, но сам процесс вызывает глубокие размышления. Очень интересно порассуждать на эту тему.
Еще из личных воспоминаний помню ролик чела новой игры Инквизитор, где он отпустил девочку воровку и милосердие грех. И была еще одна игра, где как бы твои действия делают только хуже. Боюсь, что название и не вспомню, поэтому стараюсь все записывать.

Темная или светлая сторона в играх: как выбрать?

 

Источник

Читайте также