«Тем, кто поддерживает нацистский режим, Wolfenstein неинтересен»

Пит Хайнс (Pete Hines), один из руководителей Bethesda, объяснил двусмысленную рекламную кампанию The New Colossus.

Вице-президент компании по маркетингу прокомментировал неординарное продвижение игры с призывом «освободить Америку от нацистов». Хайнс настоял, что, несмотря на параллели с реальными событиями, он не видит в этом ходе ничего спорного.

Wolfenstein — анти-нацисткая серия, и была такой с момента релиза самой первой части более 20 лет назад. И мы не собираемся скрывать, о чём наша игра. Утверждение о том, что нацизм — это плохо и совершенно не по-американски, нам не кажется перегибом. Мы не боимся того, как нас рассудит история.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу компании Bethesda

То, как события игры перекликаются с настроениями в Соединённых Штатах, руководитель Bethesda назвал чистым совпадением. Первоначально цели высказаться на злободневную тему не стояло, ведь сеттинг сиквела Wolfenstein определили ещё на начальных этапах разработки первой части.

​Тогда никто из нас не ожидал, что игра станет высказыванием на социальную тему, но так уж получилось. Bethesda создаёт игры не для того, чтобы продвигать какие-то идеи или разжигать политические споры. Мы делаем игры, которые были бы весёлыми, осмысленными и увлекательными для взрослой аудитории. […]

А насчёт Wolfenstein: то, что в этом году в США проходят нацистские марши — лишь совпадение. И от того, что [The New Colossus] кто-то может посчитать скандальным политическим заявлением, становится не по себе.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу компании Bethesda

Тем не менее, Хайнс считает, что в игровой индустрии могли бы и чаще затрагивать серьёзные и важные темы, несмотря на то, что для крупных проектов это может быть риском.

​Мы не можем говорить за других издателей и то, что они хотят сделать и как высказаться с помощью своих игр. […] Конечно, есть риск отпугнуть некоторых покупателей. Но, скажу честно, те, кто не поддерживает идею о том, что мир нужно освободить от ненависти и жестокости нацистского режима, Wolfenstein, скорее всего, неинтересен.

Игры — прекрасный инструмент, про помощи которого можно рассказать о самом разном. То, что они способны погрузить игрока в некой роли, другом мире, например, захваченной нацистами Америке из Wolfenstein, позволяет пользователям глубже прочувствовать ситуацию, в которой они оказались.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу компании Bethesda

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет 27 октября 2017-го на ПК, PS4 и Xbox One, и в начале 2018 года — на Nintendo Switch.

 
Источник: DTF

Читайте также