Telltale Games о продолжении The Wolf Among Us, прошлом и будущем компании

PR-директор студии рассказал, чего ждать поклонникам от второго сезона сказочного нуара, о возвращении проектов по Borderlands и «Игре престолов», а также новом IP.

В разговоре с Eurogamer руководитель Telltale Games по связям с общественностью Джоб Стауффер (Job Stauffer) объяснил, что хотя The Wolf Among Us и не получит прямого продолжения, говорить, о чём именно будет новая история, рано. Действие второго сезона может развернуться и за тысячу лет до событий первого. Упомянул Стауффер и о возможном сотрудничестве с Биллом Уиллингемом (Bill Willingham), автором комикса, на котором основана игра.

​[Во время создания первого сезона Уиллингем] был занят завершением серии комиксов Fables. Но сейчас он закончил работу, и времени у него больше. Мы не уверены, как именно будем с ним сотрудничать в разработке второго сезона, но хочется заметить, что мы не привязаны к какому-то конкретному моменту времени во вселенной, которую он создал. Можно продолжить там же, где остановились, или в любой момент истории, которая длилась тысячелетия.

Где и когда мы встретимся с Бигби и Снежкой снова — это мы ещё должны решить. Нам бы не хотелось раньше времени обещать фанатам приквел, сюжет которого развернётся тысячу лет назад, или разочаровывать кого-то, что в Нью-Йорк 80-х мы не вернёмся.

Джоб Стауффер, PR-директор Telltale Games

Стауффер также рассказал о причине, по которой второй эпизод оригинального The Wolf Among Us пришлось ждать так долго — во время разработки студия столкнулась со множеством проблем. Оказалось, что первая версия истории по духу была ближе к комедии, чем к детективу, и игру чуть не отменили за два месяца до релиза. Однако проект был серьёзно переработан, а успех первого эпизода стал для Telltale неожиданностью, после которой разработчики продолжали вносить в сценарий изменения.

На вопрос о серии Telltale по «Игре престолов» Стауффер ответил, что на данный момент она «на паузе». Несмотря на то, что для развития своих сюжетных линий в Вестеросе у разработчиков уже есть идеи и наброски, в данный момент в студии следят за самим сериалом. Пока что они слишком заняты работой над The Wolf Among Us и финальным сезоном The Walking Dead.

В ближайшее время мы снова будем лишь поклонниками «Игры престолов». Так что трудно пока сказать, что будет лучшим продолжением первого сезона нашей игры и когда это произойдёт.

Джоб Стауффер, PR-директор Telltale Games
Tales Of The Borderlands

PR-директор Telltale не списывает со счетов и серию Tales Of The Borderlands. По его словам, в студии очень хотят поработать над этим проектом, и продажами, вопреки предыдущим заявлениям, все были довольны, но всему своё время. Игру не анонсировали потому, что работа даже не начиналась. Раньше, чем через два года, пока не выйдут другие уже анонсированные проекты, игроки нового сезона Borderlands не увидят.

Продажи были очень хорошими — хотя, для сравнения, и не такими, как у Walking Dead или Minecraft. […]​

Мы были очень рады успеху. И, думаю, 2K и Gearbox тоже были довольны. А таких положительных отзывов критиков нет ни у одной другой нашей игры.

Джоб Стауффер, PR-директор Telltale Games

В интервью также вспомнили о неком новом проекте, который был анонсирован ещё в 2015 году в сотрудничестве с кинокомпанией Lionsgate. Новых деталей о нём Стауффер не сообщил, однако, дал понять, что он будет похож на прошлые проекты Telltale в том, что также будет использовать язык кино. И то, что эта пока безымянная разработка будет близка к формату сериала, не значит формат «игра + телешоу», использованный, например в Quantum Break.

Все наши игры используют киноязык, язык интерактивного повествования. То, что мы готовим, постепенно эволюционировало. Как развивались и технологии, весь рынок развлечений — сейчас всё больше сервисов, которые позволяют пользователям получать контент, так или иначе рассказывающий истории. Существуют Netflix и HBO. И появляется всё больше устройств, где вы можете играть в игры, о которых вы в своё время и не подумали бы, как о консолях.

Джоб Стауффер, PR-директор Telltale Games
The Walking Dead: A New Frontier

Наконец, сотрудник Telltale поделился мыслями о том, почему в студии решили завершить серию The Walking Dead на четвёртом сезоне. По словам Стауффера, нечасто в игровой индустрии, как и в иднустрии развлечений в целом, могут вовремя остановиться, создав достойный финал для серии игр. Он также отметил, что конец этой истории отнюдь не означает смерть главной героини, Клементины.

​История Клементины началась в 2012 году, и она была частью нашей жизни и жизни поклонников. Мы ощущаем, что вырастили эту девочку. Она уже покидала нас на какое-то время в A New Frontier, мы видели, как она взрослеет и становится сильнее, самостоятельней.

Так что нам крайне интересно поработать над последней главой её истории. А не растягивать её сезонов на сорок, чтобы она потеряла для всех нас всякое значение.

Джоб Стауффер, PR-директор Telltale Games
 
Источник: DTF

Читайте также