Текстовый Обзор Jedi: Fallen Order

Начну с минусов.

Вагон лагов с out of bounds (вылет за текстуры) особенно в лифтах почему-то, прыжки с трубы на трубу только с 10ого раза получаются. Но либо из-за моих кривых рук или может в паре мест странных, чтобы ящик обыскать. Ну или из-за минимальных настроек, что-то да не так здорово работает. Я в целом обычно ставлю графические настройки в игре проще, чтобы было ясно стоит ли игра времени. Потому что за красивой картинкой всё-таки есть смысл идти в кино например. А вот геймплей он и в отрыве от картинки должен цеплять. Вон инди 2D проекты в духе Blasphemous или Salt and Sanctuary. Считаю что картинка кошмар, зато дизайн и бои превосходные.

Про двойной прыжок я узнал только в сюжете. Но каким то хуем он то без него допрыгивал куда надо и не надо, то вообще падал в пропасть. (опять же может мои проблемы и к тому же уже прочитал, что исправят).

Еще не понравилось, что не смогли вписать возрождение в сюжет. Зачем нам тогда такие места силы(аля Dark Souls)? Расставлены иногда максимально забавно. То есть штурмовики смотрят как ты занимаешься медитацией. Точно так же работали бы и верные древние чек-поинты. Или сделали бы сохранение только на корабле, и там чтобы и качаться самому, и меч изменять, и дроида прокачивать.
Немного о последних двух:

Меч только видоизменяется. Рукоять, муфта, материал, цвет лазера. В общем несколько нехитрых параметров, для внешнего вида световой сабли. На урон или мув-сеты(движения атаки или защиты в бою) никак не влияет.

Прокачка дроида это только по сюжету получается, чтобы он новые двери открывал, взламывал роботов оппонента, открывал второй вид сундуков, новые виды перемещения. Как в старых играх.

Кстати о устаревшем. Эта кошмарная по-моему мнению механика выдачи передвижных способностей по сюжету. Про дроида BD-1 сюда же. Разработчик мало того, что не рассчитал на нелинейное прохождение, так и дразнит постоянно разнообразными местами в которые врядли ты будешь вообще возвращаться. Ибо не зачем. То есть там расставлены сундуки с раскрасками, но они и так попадаются. И быстро надоедают.Опять же ясно почему так, чтобы не было скучным развитие и сама игра. Но тогда бы подрасчитали, чтобы не ворачиваться туда-сюда по сути не из-за чего.

Тут же хочется добавить, что в игре сразу можно двинуть в локации (планеты) на которые не сразу по сюжету нужно, хотя толку от этого никакого. Конечно здорово, что не игровые персонажи это прокомментируют, поболтают. Это здоровски сделано. Но без развитого персонажа вы просто не сможете никак продвинуться по уровню. Или могли быть проблемы с продвижением по игре в целом.

Есть смысл в этом только ради опыта который дают за собирание отголосков, так же эти отголоски могут тебе прокачать запас силы(мана) и запас здоровья. Только надо искать разумеется по три штуки для каждой. И не один раз. Я слукавил слегка, потому что собрал наверное почти все сайд-активности и каждый раз ей богу казалось, что меня там ждёт что-то жуткое интересное. Там бывают и боссы и целые уровни. Но только они, предметы кастомизации у меня вызывают грусть.

Сразу хочется добавить что, идея генерации персонажа пришлась бы как нельзя кстати. Представьте что вы один из последних джедаев и вы вместе(то есть игроки) пытаетесь что-то сделать на благо ордена.

Многие пишут мол это «правильный souls — like».

Я бы поспорил. Первое и самое важное — это объяснение возрождения героя на этих самых местах силы. Я писал выше, что смешно медитировать в 5 метрах от врага. Но ещё глупее умирать от босса и как бы невзначай возвращаться. Эта условность ещё больше отрывает меня от героя, чем просто загрузка чек-поинта.

Второе это расходники хотя бы, которые раскиданны по миру. Хорошо, у вас уже есть раскраски на одежду. Понятно, что вводить гранаты какие-то это глупо, но мы всё-таки падаван без учителя и сил. Вай нот как говориться. Ну и не говорю про нормальный шмот и оружие.

И третье это скорее я бы хотел, нежели чем объективное рассуждение. Полная кастомизация персонажа. Помните как в Jedi Academy интересно было сделать красавицу Тви’Лек (вроде бы расса называется), качать разные силы, выбирать путь Света или Тьмы.

Так или иначе это всё таки сюжетный экшн с элементами рпг, поэтому взятки гладки.

Но как хотелось бы эту грязную чорную предательницу швырнуть и уйти на сторону тьмы.

Немного раздражает, что зрительно Кэл допрыгивает вверх до уступа, но как будто не хочет вытянуть руки вверх и зацепиться. Не люблю такое. Плохая условность для двойного прыжка.

А теперь о хорошем.

Главный герой, этот актёр, Кэмерон Монахэн, очень мне в готеме понравился. Офигенский джокер. Настоящий грязный ублюдок и сумасшедший. И голос у него что надо. В общем достоверно. Кэс Кэстис прямо очень живой, настоящий, удобно пользоваться способностями. Их прямо ощущаешь, все толчки и удары, увороты. Можно даже сказать, если позволите, в крайней степени реалистично всё. Раньше джедаи мне казались лютой силой непобедимой, а в этой игре видно, что быть джедаем непросто.

Насчёт остальных сложно сказать, ну есть да есть ребята. Я правда не понял, когда они сблизились все. Вообще не заметил. Молодой падаван всегда один двигается. Они только на корабле, да в роликах. Особенно видимо некогда и негде было раскрывать их характеры, но остался я в недоумении почему когда пилот привязался так к парнишке. Как-то не проникся я этой афро-американкой. Или француженкой. Есть ещё мужик чёрный из какой-то современной серии ЗВ. Форест Уитакер вроде бы. Отличный актёр. Но киношка та мне совсем не запомнилась.

И на меня странно влияет озвучка Второй Сестры. Как же мне её голос понравился, слушал бы и слушал. Но когда она сняла шлем, как и в фильме с тем парнем — меч крестом, оба они уроды кошмарные. Жуть.

Правду говорят и про сложность. Играть только с мастера-джедая. Там трудностей никаких, просто пользоваться нужно всем, что есть. Немножко запомнить что-то, что-то само захватит, немного тренить, врагов, это с каждым новым оппонентом или группой уходило ну 2-3 попытки максимум. Боссы сложные только люди, только успевай крутиться, блокировать, атаковать. В общем если слегка занять себя боёвкой, через час на экране будет просто бомба. Напоминает The force unleashed. Начинаешь жалеть, что в малом количестве обидчики напрыгивают, я начал их толпами собирать где можно и ужасно кайфовал. Прямо удовольствие неописуемое.

Передвижение по миру тоже сделано чертовски круто. Протагонист на удивление блестяще управляется, не тупит(только мимо труб я прыгаю всё время), а покатушки по склонам это очень хорошая идея. Вспомнил такое только в Принце Персии, где вроде как перезапуск был или что. Бегать по стенам аля тот же Принц или Ассассин, отпрыгивать и снова на стене. В общем стоило сделать минимум графики на моём ноутбуке, чтобы это почувствовать как следует.

Сам Мир в крайней степени интересен, изучать удобно и приятно. А главное — хочется. С ЗВ я знаком только по играм и мне было все любопытно. Именно поэтому я все секретики пытался отыскать и все пути пройти.

В целом игра реально кайфовая. Может и рассчитана на детей, из-за отсутствия расчленёнки, но на один жирный раз игра вас порадует, много раз удивит, и все минусы что я выше описал, быстро забываются, стоит лишь немного дальше двинуться по уровню.

Жаль, что таких игр совсем мало. Ждём вторую серию.

P.S. со скриншотами и/или видео, гифками трудности. Но думаю итак будет доходчиво. В след раз подготовлюсь грамотнее.

 

Источник

Читайте также